Активисты обвинили Балчуна в прогулах

Суббота , 28 января 2017, 13:08
Руководитель ПАО "Укрзализнця" Войцех Балчун проводит катастрофически мало времени на своем рабочем месте в Украине.
Активисты обвинили Балчуна в прогулах

Об этом на своей странице в Фейсбук написал активист "Общественного люстрационного комитета" Карл Волох.

"Каков простейший способ завоевать сердце украинца? Достаточно быть иностранцем и объявить, что в Украине все воруют. После чего у вас надолго установится репутация антикоррупционера и реформатора, а любой человек, посмевший вас критиковать, будет объявлен ретроградом и мздоимцем. 
Я уже рассказывал, как Войцех Балчун, нанятый правительством за огромную зарплату реформировать УЗ, через полгода после вступления в должность спохватился и поручил компании ЦЗВ организовать тендер по поиску компании, которая покажет ему, каким же образом он должен реформировать "железку".  А сейчас полюбуйтесь, как тяжко этот дармоед работает на благо любимой компании (данные, к сожалению, только из Борисполя, без Жулян). 
П.С. Сейчас Человек с хвостиком опять в Польше.
П.П.С. Если желаете узнать, где он проводит большую часть времени и в чем основная сфера его интересов, кроме тесного сотрудничества с ворами Дубневичами, загляните на его официальную польскую страничку и ознакомьтесь с графиком концертов (жаль, репетиции там не указаны). 
П.П.П.С. Кто не может опровергнуть указанные здесь факты, а начнёт умничать по велению своего влюблённого в Балчуна сердца, забаньтесь лучше сами - у меня ноль толерантности к идиотам сегодня", — пишет активист.

Волох напомнил, что Балчун был нанят правительством за огромную зарплату реформировать Укрзализныцю.

Напомним, ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщал, что заработная плата генерального директора ПАО "Укрзализныця" Войцеха Балчуна составляет 463 тыс. грн в месяц.

Министр Омелян неоднократно критиковал менеджмент "Укрзализныци".

В свою очередь, премьер-министр Владимир Гройсман призвал министра инфраструктуры не позволять себе предвзятое отношение к главе "Укрзализныци".

comments powered by HyperComments