Украинской железной дороге не хватает электричек

Четверг , 16 февраля 2017, 18:13
В 2017 году "Укрзализныця" будет уменьшать количество вагонов в составах, и сократит периодичность курсирования поездов, чтобы продлить срок службы изношенных электричек. Это происходит из-за того, что подавляющее большинство электричек и дизель-поездов устарели технически и морально.
Украинской железной дороге не хватает электричек
Пригородные поезда в стране изношены на 85-97% , а средний возраст электропоездов достиг 33,5 лет. За последние 16 лет парк уменьшился на 52 вагона и 44 дизель-поезда. Из-за этого составы электричек сократились из 10 вагонов на маршрут до 8-6 , а по некоторым маршрутам ездят электрички из 4 вагонов.
 
Законом о железнодорожном транспорте закреплено, что  средства на покупку и ремонт поездов должны идти из "Укрзализныця" и местных бюджетов городов. Однако, города деньги не выделяют, а средств железнодорожников не хватает, утверждает начальник департамента пригородных пассажирских перевозок "Укрзализныци" Владимир Скобленко.
 
Также, он отметил, что "темпы старения парка электро- и дизель- поездов значительно опережают темпы его обновления. Начиная с 2009 года не куплено ни одного электропоезда для пригородного сообщения" .
 
В "Укрзализныце" заявили, что электропоезда в 2017 продолжат курсировать по своим направлениям: "Отмена маршрутов в 2017 не планируется, но бывают случаи отмены пригородных поездов на несколько дней из-за ремонтных работ". После исчерпания срока работы поезд отправляют на капитальный ремонт. 
 
В 2017 году в железнодорожники запланировали првоедение капремонта 10 составов электропоездов пригородного сообщения. Чтобы продлить срок эксплуатации электричек, предприятие, как и раньше, будет менять периодичность курирования, ограничивать маршруты, а также уменьшать количество вагонов в поездах.
 
Отметим, ранее в своем расследовании Южный Курьер Транспорт сообщал о перспективных планах "Укрзализныци" по обновлению подвижного состава, а именно о переводе пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных линиях на современные рельсовые автобусы, и приводил точную статистику количества и возраста парка пригородных электро и дизель-поездов.
 
В настоящее время в пригородном железнодорожном сообщении на украинских железных дорогах используется четыре вида поездов - электропоезда, дизель-поезда, рельсовые автобусы и так называемые поезда-"бомбеи".
 
Всего на УЗ сейчас имеется 193 электропоезда постоянного тока (с учетом электричек, работающих на захваченными сепаратистами районах Донбасса и без учета 15 электричек в оккупированном Крыму) и 153 переменного тока - всего 346 полноценных составов электропоездов. К этой цифре нужно добавить некоторое количество отдельных вагонов электричек из состава расформированных составов, которые используются в качестве резерва подвижного состава.
comments powered by HyperComments