К весне следующего года по новому тоннелю под Карпатами пойдут поезда
Украинская компания ЗАО "БА Интербудмонтаж Украина" завершила строительство Бескидского тоннеля. Он является частью Львовской железной дороги. Компанией проводились основные работы: пробивка, гидроизоляция, бетонирование.
Далее "Укрзализныця" проложит всю необходимую железнодорожную инфраструктуру и подготовит всё для запуска поездов. Для этого уложат пути, смонтируют линии электропередач и связи, а также обустроят землю при подходах к тоннелю. Планируется, что до 28 мая следующего года все работы будут полностью окончены.
Пропускная способность нового двухпутного тоннеля составит до 100 пар поездов, которые будут следовать со скоростью 60-70 км/ч. Для сравнения, через действующий ныне однопутный тоннель могло проехать лишь 47 в сутки со скоростью 15-40 км/ч.
Его построили в 1886 году и на всей длине V Критского коридора, проходящего по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов) он является единственным однопутным участком с низкой пропускной способностью и ограничивал работу всего транспортного коридора.
Ранее мы публиковали фоторепортаж о завершении строительства тоннеля.
Инфографика: "Интербудмонтаж Украина"