Билеты на поезда для одесситов подорожают
"В финансовый план на 2018 год мы заложили цифры двукратного повышения - на 10% каждое. Два раза по 10%, чтобы это было плавно и не так заметно для людей", - сказал исполняющий обязанности председателя правления компании Евгений Кравцов.
Он отметил, что тариф не меняли несколько лет, и теперь руководство предприятия видит необходимости повышения цен. По мнению Кравцова, пассажиры готовы платить за качество перевозки соответствующую цену.
"Где мы предоставляем наиболее качественные услуги (это "Интерсити" и ночные экспрессы), направление, в котором инвестируются средства в новые вагоны, на которых курсируют премиальные поезда, я считаю, что мы должны иметь возможность устанавливать свободную цену - тариф должен соответствовать себестоимости. И где-то посередине должен действовать средний промежуточный тариф, который устанавливается государством, но для которого мы будем требовать более серьезного повышения. Это будет направление ( "стандарт"), где мы еще не достигли должного уровня сервиса, но одновременно уже не выполняем социальную функцию", - пояснил он.
Данные слова Кравцова продолжают озвученную ранее идею разделения пассажирских поездов на три класса по уровню комфорта и стоимости.
Кроме того, в Укрзализныце рассматривает запуск платного Wi-Fi в поездах "Интерсити +" и на железнодорожных вокзалах. В компании рассматривает несколько вариантов: "оставить услугу бесплатной и улучшать качество сети в нынешних условиях, сделать ее платной или показывать рекламу клиентам при подключении к сети, чтобы окупить расходы".