Путейцы Львовской железной дороги получают новый инвентарь

В этом году львовские железнодорожники завершили один из наиболее крупных железнодорожных объектов – строительство нового двухколейного Бескидского туннеля. Кроме этого на транскарпатском участке завершили работы по ремонту нечетного пути на перегоне «Воловец – Волчье» Ужгородской дирекции Львовской железной дороги.
Силами Ровенской дирекции заканчиваются подготовительные работы по электрификации участка «Ковель – Владимир-Волынский – Изов – Госграница». Уже завершены работы по модернизации линий связи на этом участке. Напомним, что от Изова в глубину территории Польши тянется железная дорога стандарта 1520 мм., по этой железной дороги в сторону Катовице доставляют железную руду. В 1990-е года по ней ходили пассажирские поезда в Польшу из Москвы, Харькова и Львова. Эксперты считают, что в случае построения правильной логистики, по железной дороге через Изов можно возродить пассажирское сообщение. «Пассажирский транспорт» планирует опубликовать аналитический материал о увеличении пассажирских перевозок по железным дорогам Украины в строну Польши и других стран ЕС.
Напоминаем, что министр инфраструктуры Владимир Омелян анонсировал уже в ближайшее время возрождения движения на линии «Перемышль – Нижанковичи», а в будущем «Перемышль – Хиров – Устрики-Долишние – Загуж», а также открытие сообщения «Львов – Люблин» через Раву-Русскую.