«Укрзализныця» переходит к среднесрочному планированию грузовых перевозок

Пятница , 5 октября 2018, 09:35
Директор «Укрзализныци» по экономике и финансам Андрей Рязанцев в среду заявил, что компания переходит к среднесрочному планированию грузовых перевозок и призывает клиентов перейти к полугодичному планированию грузоотправлений и грузополучений.
«Укрзализныця» переходит к среднесрочному планированию грузовых перевозок

По словам Андрея Рязацнева, благодаря переходу на среднесрочное планирование как «Укрзализныцей», так и ее клиентами, компания сможет нарастить объемы перевозки грузов как минимум на 10 млн. тонн в год.

По словам главного финансиста «Укрзализныци», одним из приоритетов менеджмента компании является переход на более долгосрочное планирование перевозок чем сейчас. Один из вариантов, который рассматривается, это планирование на полгода вперед с взаимными обязательствами. До конца осени в «Укрзализныце» планируют сформировать утвердить такие планы. Каждые полгода такая работа будет повторяться для того, чтоб «Укрзализныця» имела четкие планы работы грузового сектора.

«На сегодня, к сожалению, мы работаем в режиме «пожарной команды», когда постоянно изменяется пункт назначения грузов, изменяются объемы или у клиентов происходят другие изменения. Таким образом работать с очень большой инфраструктурой невозможно. Нам необходимо долгосрочное планирование – для развития инфраструктуры, подготовки локомотивов, вагонов, составления планов по ремонту пути. К счастью, наши клиенты с таким подходом соглашаются», – рассказал Андрей Рязанцев. По его словам, компания уже отправила соответствующие письма профильным ассоциациям и основным клиентам, которые обеспечивают более 60% грузов, перевозимых железными дорогами Украины.

Андрей Рязанцев говорит о том, что лучше всего, если бы «Укрзализныця» и клиенты перешли бы на трехгодичное планирование грузоперевозок. Разработка годовых планов должна была бы стать закономерностью. «Пока же ждем активного участие в формировании хотя бы полугодичного плана перевозок. «Укрзализныця», в свою очередь, обеспечит необходимую инфраструктуру и подвижной состав», – сказал топ-менеджер компании.

Напомним, что «Пассажирский транспорт» сообщал о том, что железные дороги Германии перешли на жесткий контроль над затратами. Это связано со значительным падением грузооборота, который произошел из-за забастовок в соседних странах, а также из-за неблагоприятных погодных условий.

comments powered by HyperComments