На Одесской железной дороге начала работать электричка после капремонта
Поезд ЭР9Е № 636 построен на Рижском вагоностроительном заводе в 1985 году. Ранее он имел название «Волна». Для проведения планового ремонта его передали на Киевский электровагоноремонтный завод в начале лета 2018 года.
Во время планового капитального ремонт были проведены работы по ремонту кузовов вагонов электропоезда и их окраске, капитально отремонтировали тележки и электрооборудование. Большие работы были проведены по повышению комфорта для пассажиров. В вагонах заменили двери, а также установили окна со стеклопакетами и откидными форточками. Вместо освещения салона вагонов лампами накаливания, применили современное светодиодное освещение.
В салонах вагонов электропоезда установлены новые диваны для пассажиров, полностью заменено оборудование санитарных узлов. Для проводников появилось специальное купе.
Улучшена информационная система электропоезда – на головных вагонах установили маршрутные указатели, информационные табло появились и в пассажирских вагонах. Поезд также получил новые мощные светодиодные буферные фонари и прожектор.
Отметим, что на балансе РПЧ-9 «Одесса-Застава» находится более двух с половиной десятков электропоездов переменного тока ЭР9 различных модификаций. Выпущены они в 1973 – 1994 годах. На данный момент на Киевском электровагоноремонтном заводе находится еще один электропоезд из моторвагонного депо «Одесса-Застава» ЭР9Е-653 «Платан».
Фото: сайт trainphoto.org.ua, автор mr.Andrew