Львовская железная дорога получила капитально отремонтированный электропоезд

Понедельник , 3 декабря 2018, 16:42
30 ноября 2018 года на Львовскую железную дорогу в мотор-вагонное депо Здолбунов вернулся после капитально-восстановительного ремонта и модернизации электропоезд переменного тока ЭР9Т № 747.
Львовская железная дорога получила капитально отремонтированный электропоезд

Капитально-восстановленный и модернизированный электропоезд ЭР9Т № 747 вернулся после ремонта на ЧАО «Киевский электровагонноремонтный завод» в мотор-вагонное депо Здолбунов Львовской железной дороге. В составе поезда 10 комфортабельных вагонов, в которых провели замену интерьера и установили новые удобные пассажирские сидения.

Как сообщают на Львовской железной дороге, на этой неделе отремонтированный электропоезд переменного тока ЭР9Т № 747 уже начнет регулярные рейсы на маршруте Львов – Здолбунов – Ровно.

Во время капитального ремонта электропоезда ЭР9Т № 747 провели восстановление кузовов вагонов из заменой изношенных и поврежденных элементов, установили новые двери в салонах, новые стальные двери служебных тамбуров, внешние раздвижные двери вагонов. Салоны вагонов оборудованы современными и комфортными блоками сидений, в туалетных помещениях трех вагонов установили современное сантехническое оборудование. Вагоны электропоезда получили модернизированное освещение на основе мощных светодиодных устройств.

Вагоны поезда дополнительно оборудовали системами оповещения, электронными маршрутоуказателями, а также системой видеонаблюдения. Не забыли и о пожарной безопасности вагонов поезда.

За электропоездом ЭР9Т № 747 закрепят постоянные поездные бригады, что, по мнению руководства мотор-вагонного депо Здолбунов, будет способствовать улучшению качеству обслуживания восстановленного электропоезда.

Отметим, что электропоезд ЭР9Т № 747 один из самых «молодых» электропоездов переменного тока Львовской железной дороги. Он построен на Рижском вагоностроительном заводе в 2003 году. Он собран на Киевском электровагонноремонтном заводе в десятивагонной составности. Одно время носил название «Червона Калына». До ремонта работал в основном в шестивагонной составности.

comments powered by HyperComments