Вчера «Укрзализныця» продала рекордное количество билетов
Как сообщает официальный сайт «Укрзализныци», на протяжении вчерашнего дня компания оформила 244 тысячи мест для проезда в пассажирских поездах, из них – 148 тысяч билетов, то есть 61% от общего числа было оформлено через онлайн-сервисы в интернете.
В «Укрзализныце» говорят, что вчерашний объем продаж значительно превышает даже рекордный спрос на билеты летом 2018 года, когда за сутки пассажиры покупали около 176 тысяч билетов на поезда дальнего сообщения. Средний показатель покупки билетов за сутки – 149 тысячи мест. Более половины билетов на поезда дальнего следования оформляется через интернет – из почти что 150 тысяч пассажиров онлайн-сервисами пользуются 77 тысяч, то есть 52%.
Рост спроса на железнодорожные билеты в «Укрзализныце» объясняют тем, что вчера была открыта продажа билетов на поезда, отправляющиеся после 20 декабря. Их активно раскупают украинцы, которые уже привыкли планировать туристические поездки по Украине на зимние праздники.
Пресс-служба «Укрзализныци» также сообщила, что из-за ажиотажного спроса на билеты, нагрузка на онлайн-систему продажи билетов booking.uz.gov.ua возросла в 6 раз. В результате этого наблюдались сбои в ее работе, когда после оплаты стоимости билета пассажиры не получали подтверждения трансакции и билеты в электронном виде на электронную почту не приходили. Из-за этих сбоев, для того чтоб гарантировать проведение операций по клиентским платежам, на работу системы сотрудниками «Укрзализныци» были наложены ограничения.
Вечером вчерашнего дня, как сообщили в «Укрзализныце», работу онлайн-сервиса «booking.uz.gov.ua» было стабилизировано и клиенты, которые провели оплату до 19:00 понедельника и трансакции которых были подтверждены банком, начали получать свои билеты на указанные электронные адреса. В том случае, если трансакции не были подтверждены банком, клиенты получали средства обратно на свои счета.
В случае, если заявленная операция осталась без результата, клиентам сервиса «booking.uz.gov.ua» советуют обращаться в «Укрзализныцю» по телефону в Киеве 044 591 19 88 или по электронной почте booking@uz.gov.ua или в Skype: uz_booking.
В компании отметили, что только с 19:00 по 20:00 понедельника через сервис «booking.uz.gov.ua» было успешно приобретено 18 тысяч билетов. И это при том, что в среднем через онлайн-сервис продается около 2 тысяч билетов.
Сегодня должна была стартовать продажа билетов на дополнительные поезда, назначенные на период новогодних и рождественских праздников. По состоянию на 11:37 сегодняшнего дня доступ к сервису «booking.uz.gov.ua» через официальный сайт «Укрзализныци» невозможен – система выдает ошибку 503.
Отметим, что всего с начала года, по данным официального сайта «Укрзализныци», компания реализовала уже более 51,5 миллионов билетов на поезда дальнего и регионального сообщения. В прошлом году было реализовано почти 53,7 млн. билетов, а в 2016 – 48,8.