Приступил к работе первый тепловоз ТЕ33АС «Тризуб»

Пятница , 14 декабря 2018, 08:50
Первый тепловоз «General Electric Evolution» ТЕ33АС «Тризуб» вчера приступил к работе на железнодорожной сети Украины.
Приступил к работе первый тепловоз ТЕ33АС «Тризуб»

«Первый из новых локомотивов «General Electric» отправился сегодня в рейс около 13:00. Он везет 3824 тонны руды на мариупольские предприятия. Это исторический рейс для всей украинской железной дороги. Новая тяга — надежная, эффективная, экономичная в работе, экологичная и комфортная для машинистов. Один новый локомотив будет экономить компании около 10 млн. грн. в год», – написал по поводу запуска в эксплуатацию первого американского тепловоза руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов на своей страничке в социальной сети «Фейсбук».

В Украину уже доставлено 20 тепловозов «Тризуб». Поставка техники осуществлена через морской порт «Черноморск» 14 ноября (пять тепловозов), 24 сентября (семь тепловозов) и 23 октября (семь тепловозов). Первый тепловоз доставлен 10 сентября.

Руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов, говорит, что уже доукомплектованы на Крюковском вагоностроительном заводе восемь локомотивов – включая тот, который вчера был введен в эксплуатацию. Еще 12 локомотивов в Крюкове доукомплектуют до конца текущегого года.

«Мы довольны тестовыми результатами тепловозов. Первые локомотивы уже направили возить сырье в направлении меткомбинатов Мариуполя по неэлектрифицированному участку Камыш-Заря – Волноваха. Также отправим локомотивы на важную линию в Николаевский порт, чтобы обеспечить экспорт украинского зерна в пиковый период», – рассказал Евгений Кравцов.

Новые американские локомотивы ТЕ33АС «Тризуб» планируют закрепить на первом этапе за двумя локомотивными депо – Мелитополь Приднепровской железной дороги и Николаев Одесской железной дороги. В Мелитополе будет базироваться до 30 новых локомотивов.

Напомним, что тепловозы «General Electric Evolution» ТЕ33А оснащены асинхронными тяговыми электродвигателями общей мощностью 3,356 тыс. кВт, конструкционная скорость — 120 километров в час. По оценкам «Укрзализныци», использование этих тепловозов позволит сократить потребление дизельного топлива и смазочных материалов соответственно на 20% и 70%, увеличить межремонтные периоды. Кроме того, вредные выбросы будут снижены на 40% по сравнению с используемыми в настоящее время тепловозами 2ТЕ10 и 2ТЕ116.

Сейчас в инвентарном парке «Укрзализныци» находится 609 магистральных грузовых тепловозов различных серий (практически все они изготовлены на заводе «Лугансктепловоз»), износ которых составляет практически 100%, средний возраст – более 30 лет при нормативном сроке службы 20 лет. Значительная часть тепловозов находится в неисправном состоянии – эту проблему «Укрзализныця» пытается решить за счет освоения технологии капитального ремонта локомотивов силами депо.

 

comments powered by HyperComments