Новые пассажирские вагоны из Крюкова уже начинают перевозить пассажиров

Среда , 19 декабря 2018, 11:35
В «Укрзализныце» пообещали, что уже во время праздничных зимних перевозок можно будет проехаться в новых вагонах, выпущенных в этом году Крюковским вагоностроительным заводом.
Новые пассажирские вагоны из Крюкова уже начинают перевозить пассажиров

Как сообщают на Крюковском вагоностроительном заводе, производитель уже передал «Укрзализныце» восемь «штабных» купейных вагонов. Как пообещал руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов, эти вагоны будут курсировать в составе дополнительных поездов. Об этом сообщает «Кременчугская газета».

«Комфорт и качество новых вагонов пассажиры смогут оценить уже во время этих новогодних и рождественских праздников», – отметил руководитель «Укрзализныци».

Как говорят на КВСЗ, в новых вагонах установлена усовершенствованная система отопления, которая работает в автоматическом режиме. Для безопасности вагоны оборудованы автоматической водяной системой пожарогашения. Для удобства пассажиров предусмотрены розетки на уровне верхних полок, увеличено количество розеток в проходах. Кроме того, в каждом купе открываются форточки. Вода для чая будет нагреваться не во время движения поезда, а будет горячей уже после посадки. В вагонах установлены более мощные электрические преобразователи для бесперебойной работы микроволновки. Вагоны оборудованы кондиционерами, в голове и хвосте вагона размещены ваккумные туалеты закрытого типа.

Как рассказали на КВСЗ, «Укрзализныця» поставила перед заводом задачу, чтоб все важные элементы, 70% оборудования вагона было изготовлено в Украине, это касается даже систем кондиционирования воздуха, ваккумных туалетов, которые ранее были только импортного производства.

После пиковых новогодних и рождественских перевозок, новые «штабные» вагон в «Укрзализныце» пообещали включить в состав таких поездов: № 137/138 Хмельницкий – Лисичанск, №121/133 Николаев – Киев – Ровно; №71/73 Запорожье – Киев, №97/98 Киев – Ковель.

Кроме этого в Крюкове говорят, что уже в феврале 2019 года закончат сборку 30 американских локомотивов «General Electric» ТЕ33АС «Тризуб», после этого на заводе ожидают, что работа над локомотивами возобновится в 2020 году.

«Это будет пауза до 2020 года. Кредиторы понимают, что у нас идут выборы и деньги зависнут. Нет гарантий финансирования.  Думаю, в 2020 году контракт продолжится. Вообще дорогам нужно около 800 локомотивов, включая пассажирские. Но этот заказ нам пока давать боятся. Мы надеемся, что нас воспримут серьезно и мы будем партнерами», – рассказал руководитель наблюдательного совета КВСЗ Владимир Приходько. Напомним, что конструкторы Крюковского вагоностроительного завода работают над созданием собственного электровоза в грузовом и пассажирском исполнении.

 

comments powered by HyperComments