Пропускная способность железнодорожной ветки Мариуполь – Волноваха – Камыш-Заря – Запорожье после модернизации значительно возросла

Среда , 19 декабря 2018, 13:33
После завершения модернизации железнодорожной ветки Мариуполь – Волноваха – Камыш-Заря – Запорожье она сейчас пропускает 30 пар поездов в сутки, есть возможность увеличить пропускную способность ветки до 33 – 35 пар поездов в сутки.
Пропускная способность железнодорожной ветки Мариуполь – Волноваха – Камыш-Заря – Запорожье после модернизации значительно возросла

До 2017 года участок железной дороги от Запорожья до Волновахи был одним из самых «узких мест» железнодорожной инфраструктуры Украины. Этот участок был рассчитан на пропуск максимум 22 пар поездов в сутки – 16 пар товарных, 4 – пассажирских и 2 – пригородных. На протяжении 2017-8 годов путейцы «Укрзализныци» провели целый комплекс работ по модернизации участка Запорожье – Волноваха, который является основным «коридором» доставки грузов на металлургические комбинаты Приазовья, а также – вывоза их готовой продукции.

Как сообщил руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов в своем «Фейсбуке», сейчас через стыковую станцию Камыш-Заря проходить 30 пар поездов в сутки – из низ 24 пары товарных поездов, 4 пары пассажирских и 2 пары пригородных. Есть также возможности увеличения трафика до 33 – 35 пар поездов: 26 – 28 пар товарных, 5 – пассажирских и 2 – пригородных.

«Увеличение количества товарных поездов на мариупольском направлении – это одно из обязательств, которые взяла на себя «Укрзализныця» в ходе переговоров с участниками рынка про необходимость индексации тарифов на грузоперевозки», – написал у себя на странице в «Фейсбуке» руковлитель АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

Отметим, что в рамках мероприятий по модернизации участка Запорожье – Камыш-Заря – Волноваха – Мариуполь было, в том числе, проведено путевое развитие стыковой станции Камыш-Заря. На станции Камыш-Заря были уложены две дополнительные приемно-отправные пути и семь стрелочных переводов. На 327-м километре перегона Магедово – Камыш-Заря был построен новый разъезд с двумя приемно-отправными путями, четырьмя стрелочными переводами и двумя сбрасывающими остряками. Реконструкцию и модернизацию прошли и другие объекты железнодорожной инфраструктуры на участке Пологи – Камыш-Заря.  Все эти меры позволили повысить пропускную способность важного для страны Мариупольского направления.

Отметим, что в пассажирском сообщении на участке от Мариуполя до Запорожья зафиксирован значительный рост пассажиропотока: в дальнем пассажирском сообщении с начала года перевезено 579 тыс. пассажиров (ранее было около 365 тыс.), а в пригородном – 573 тысячи пассажиров против 173 тысяч до начала работ.

Кроме этого, за счет прибытия в депо Мелитополь новых тепловозов ТЕ33АС «Тризуб» возрастает количество локомотивов, которые будут обслуживать участок.

Источник фото - "Укрзализныця".

comments powered by HyperComments