«Укрзализныця» в 2019 году будет дважды повышать стоимость билетов, однако купит и восстановит менее двух сотен пассажирских вагонов

Четверг , 27 декабря 2018, 09:27
В следующем году билеты на поезда, курсирующие внутри Украины, будут дорожать дважды – с 1 апреля и с 1 сентября. С 1 апреля также возрастут цены в международном пассажирском сообщении.
«Укрзализныця» в 2019 году будет дважды повышать стоимость билетов, однако купит и восстановит менее двух сотен пассажирских вагонов

Согласно c финансовым планом «Укрзализныци», в 2019 году компания планирует перевести в пассажирском и пригородном сообщении около 201 млн. пассажиров. Это всего на 0,2% больше, чем в 2018 году – пишет «Центр транспортных стратегий», который получил копию финансового плана компании.

В общей структуре доходов «Укрзализныци» доходы от пассажирских перевозок в 2019 году запланированы на уровне 11,6%. По сравнению с прогнозными показателями 2018 года они должны возрасти всего лишь на 18,5%, и это несмотря на то, что в компании дважды в 2019 году запланировали пересматривать цены на билеты в пассажирских поездах.

Индексация тарифов в пассажирском сообщении в 2019 году произойдет дважды – с 1 апреля и с 1 октября 2019 года. Оба раза рост тарифа составит 12%. С 1 апреля также подорожает проезд в поездах международного сообщения – рост тарифа тут составит от 13 до 21% в зависимости от категории поезда и типа вагонов.

Повышения тарифов в самом убыточном для «Укрзализныце» сегменте пригородных перевозок не планируется.

Что до планов закупки и капитально-восстановительного ремонта пассажирских вагонов, то в 2019 году планируют приобрести 106 новых пассажирских вагонов, 3 дизель-поезда, а также провести капитально-восстановительный ремонт 78 пассажирских вагонов.

Как уже сообщал «Пассажирский транспорт», на балансе «Укрзализныци» сейчас находится около 4,5 тысяч пассажирских вагонов, из которых около полутора тысяч отстранены от эксплуатации из-за неисправностей. Средний возраст пассажирского вагона в Украине перевалил за 30 лет. И хотя в Украине есть целый ряд специализированных предприятий (заводы в Днепре, Жмеринке, Крюкове), а также вагонных депо, которые способны восстанавливать пассажирские вагоны, планы КВРов на следующий год не радуют.

comments powered by HyperComments