Как вернуть забытые в поездах «Укрзализныци» вещи?

Вещи, которые пассажиры забыли в поездах «Укрзализныци» хранятся в бюро находок на конечных станциях поездов на протяжении не более чем 30 дней. За это время пассажиры могут вернуть забытую в поезде вещь. Об этом сообщают в пресс-службе «Укрзализныци».
Когда пассажир вышел из поезда на пути его следования и сразу же заметил, что забыл вещи в вагоне, он должен обратится к начальнику той станции (вокзала), на которой вышел и написать письменное заявление. В этом заявлении необходимо указать номер поезда, вагона и места, а также описать забытые вещи и указать ближайшую станцию, на которую пассажир хочет, чтоб забытые вещи доставили.
Если вещи были потеряны и найдены не в поезде, а на станции, то они на этой станции и хранятся. Пассажирам их возвращают только после проверки документов, которые удостоверяют личность.
Сообщить о забытых или потерянных на станциях или в поездах «Укрзализныци» вещах можно в контакт-центр «Укрзализныци» по бесплатному телефону 0 – 800 – 50 – 31 – 11.
При получении потерянных или забытых вещей их собственник должен оплатить «Укрзализныце» стоимость их хранения, упаковки, перевозки (по тарифу для багажа), а также оформить расписку о получении вещей с указанием постоянного места проживания или другого документа, который удостоверяет личность.
При обнаружении забытых в поездах и на станциях вещей, железнодорожники составляют детальные акты с описанием общего вида найденных вещей, а также обстоятельств, при которых их было выявлено.
Железнодорожники говорят, что далеко не за всеми найденными вещами обращаются их хозяева. Так в 2018 году на станции Киев-Пассажирский было найдено 1269 различных вещей, потерянных пассажирами. Хозяева забрали только пятую часть из них из бюро находок станции.
Чаще всего пассажиры в поездах теряют мобильные телефоны, зонтики и одежду.