Задворки Крыма вдоль железной дороги по маршруту Симферополь - Одесса (ФОТО)
 
                Крым может быть красивым и великолепным, а может быть и запущенным и обшарпанным. Именно непарадные задворки можно увидеть из окна поезда, ехавшего из Симферополя до Одессы - через Джанкой до Перекопского перешейка с заливом Сиваш и далее через Херсон и Николаев. На заглавном фото - маневровые тепловозы на станции Симферополь.
Напоминаем, с конца 2014 года железнодорожное сообщение Украины с Крымом прекращено.
1. Сад на окраине Симферополя с домами "новых симферопольских" на втором плане

2. Элеватор неподалеку от Симферополя

3. Крымское поле

4. Крымская деревня

5. Надвигается гроза

6. Разделение стихий и цветов

7. Узор грозовых туч

8. Станция - база запаса списанных старых пассажирских вагонов

9. Еще один элеватор ближе к Джанкою

10. Поселок с полуразрушенной промышленной инфаструктурой

11. Электроэнергетика Крыма - линия электропередач с материковой части Украины.

12. Ответвление железной дороги на Евпаторию

13. Предгрозовая степь Центрального Крыма неподалеку от Джанкоя

14. Окраина Джанкоя и подъездной путь на какое-то предприятие

15. Развалины в Джанкое

16. Руины завода в Джанкое

17. Вокзал Джанкоя. 

18. Станция Джанкой. Грузовые поезда в Крыму до сих пор водят допотопные электровозы ВЛ-8 выпуска еще конца 1950-х

19. Все это ранее сочеталось со скоростными поездами "Шкода" и "Хюндай". Сейчас нормального пассажирского железнодорожного сообщения в Крыму нет.

20. Пригородный вокзал Джанкоя

21. Начиная от Джанкоя железная дорога из Крыма в сторону Херсона и Николаева не электрифицирована - с постоянным шумом и дымом от тепловозов

22. Элеватор в Джанкое

23. Элеватор в Джанкое

24. Одноэтажный Крым

25. Сельское хозяйство Северного и Центрального Крыма держится на искусственном орошении. Вот так выглядят подающие воду малые каналы.

26. Сельское хозяйство Северного и Центрального Крыма держится на искусственном орошении. Вот так выглядят подающие воду малые каналы.

27. Вперед, к Перекопу, Херсону, Николаеву и Одессе!

28. Железная дорога пересекает канал, по которому вода из Днепра шла в Крым, сейчас этот канал перекрыт - воды в оккупированном Крыму нет.

29. Завод на берегу залива Сиваш

30. Залив Сиваш, на берегу которого при СССР построили несколько крупных химических заводов, в том числе - по производству серной кислоты.

31. А потом Янукович помпезно открывал заново построенный завод, на котором делают серную кислоту. А тем временем Красноперекопск - моногород химической промышленности загибается без работы.

32. Элеватор около Красноперекопска

33. Снова Северо-Крымский канал, проложенный в 1963 году, именно тогда в Крым пошла вода из Днепра, которая позволила превратить его из засушливой полупустыни в процветающий край. Сейчас идет обратный процесс.

34. Мемориал в память боев Великой Отечественной войны 1941 и 1943-44 гг. на Перекопском перешейке

35. Собственно, Перекоп - глубокий ров и вал, протянувшиеся через весь перешеек от Черного моря к Сивашу. Историю появления этого фортификационного сооружения относят в глубокую древность, приписывая это даже киммерийцам. В XVI веке турки восстановили укрепления, которые с тех пор называют Турецким валом. Несколько сот лет назад ров был вполне судоходным, что позволяло небольшим парусным и гребным судам проходить из Черного моря в Азовское.

36. Счастливого пути и до свидания.

Фото - из личного блога редактора "Пассажирского Транспорта"

 
                 
                                     
                                     
                                     
                                     
                                    