Крюковский вагоностроительный завод сегодня передал «Укрзализныци» последние пять локомотивов ТЕ33АС «Тризуб»
Сегодня на Крюковском вагоностроительном заводе передали последние 5 из 30 новых тепловозов «General Electric» ТЕ33АС «Тризуб». Локомотивы отправились с Крюкова на Днепре в депо приписки Мелитополь. Таким образом, завершился первый этап стратегического партнерства «Укрзализныци» и компании «General Electric».
На Крюковском вагоностроительном заводе прошел брифинг, посвященный сдаче в эксплуатацию всех 30 американских локомотивов. В нем приняли участие Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов, глава набюлюдательного совета КВСЗ Владимир Приходько, а также генеральный директор компании «General Electric Transportation» по странам СНГ, Европе, Ближнему Востоку и Северной Африке Гохан Байхан.
Министр инфраструктуры Владимир Омелян в своем выступлении поблагодарил за поддержку в организации подписания контракта с «General Electric Transportation» на поставку локомотивов в Украину Президента Украины Петра Порошенка и представителей посольства США в Украине. Омелян отметил, что новые американские тепловозы создают новые, более комфортные условия для железнодорожников, они являются индикатором современности страны.
Главный железнодорожник страны Евгений Кравцов рассказал о первом опыте эксплуатации тепловозов «General Electric Transportation» на железнодорожной сети Украины. По его словам, тепловозы ТЕ33АС «Тризуб» успешно эксплуатируются на полигонах трех региональных филиалов «Укрзализныци» – Приднепровской, Донецкой и Одесской железных дорогах. Они выполняют в основном грузовые перевозки в направлении промышленных предприятий и порта Мариуполя, а также других портов черноморского регионал. Они в основном задействованы в процессе перевозок на участках Запорожье – Камыш-Заря – Волноваха и Долинская – Николаев.
Кравоцов сообщил, что дневной пробег новых локомотивов ТЕ33АС составляет в среднем 586 километров, что на 47% больше, чем у локомотивов 2ТЕ10 и 2ТЕ116 производства завода «Лугансктепловоз». Позитивом новых тепловозов является то, что их межремонтный период больше, а техническое обслуживание менее трудоемкое (за счет современной силовой электроники и использования асинхронных тяговых электродвигателей).
Кроме новых тепловозов ТЕ33АС, которые сегодня покинули Крюковский вагоностроительный завод и направились в депо приписки, высокие гости познакомились с производством на заводе, а также осмотрели новые пассажирские вагоны, изготовленные на заводе. Среди этих пассажирских вагонов – два вагона европейского габарита RIC. Эти вагоны изготовлены в рамках выполнения заказа «Укрзализныци» на 54 пассажирских вагона.
Источник фото – «Укрзализныця», Крюковский вагоностроительный завод.