В Киеве начала работу обновленная детская железная дорога

Понедельник , 3 июня 2019, 17:18
Торжественное открытие 66-го сезона перевозок на малой Юго-Западной железной дороге (Киевской детской) состоялось 1 июня 2019 года
В Киеве начала работу обновленная детская железная дорога

В Международный день защиты детей свою работу начала детская железная дорога Киева – Малая Юго-Западная железная дорога, трасса которой проходит по территории Сырецкого парка. В торжественных мероприятиях по поводу открытия 66-го сезона перевозок на Киевской детской железной дороги принял руководитель АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, представители Киевской городской государственной администрации и участики Х-го всеукраинского слета юных железнодорожников, киевляне и гости столицы. Традиционным участником торжественного открытия движения стал узкоколеный ретро-паровоз Гр-336, который традиционно открывает сезон работы детской железной дороги в Киеве.

Руководитель «Укрзализныци» отметил, что в этом году детская железная дорога Киева прошла глубокую реконструкцию. По словам Кравцова «это не только развлекательный аттракцион, где дети могут проехаться железной дорогой, но и действующий учебный центр. Сейчас тут обучается полтысячи детей. Они – будущие железнодорожник, наша смена».

До начала 66-го сезона работы Киевской детской железной дороги сотрудники регионального филиала «Юго-Западная железная дорога» провели работы по реконструкции детской магистрали. В частности, полностью обновлены пассажирские платформы на станциях Зализнычная и Киев-Пассажирский детский (бывшие Вишенька и Яблунька). Обе станции детской магистрали в ходе реконструкции стали безбаръерными для маломобильных. Провели ремонт путей на всей протяженности в 2,5 километра. На пути следования детского поезда установили стелы с информацией про все областные центры Украины, а также города Киев и Севастополь, а также про местные памятники. Кроме того оборудовали новый железнодорожный переезд со световой и звуковой сигнализацией, построили 9 современных и безопасных пешеходных переходов, а также детскую площадку.

Капитально отремонтировали также локомотивы и вагоны детской магистрали. Ретро-паровоз снова обрел историческую черно-белую окраску, а вот современный подвижной состав покрасили в фирменные цвета «Укрзализныци». Вагоны получили современное светодиодное освещение, а также информационные мониторы и систему оповещения пассажиров.

Для воспитанников детской железной дороги столицы Украины приятным подарком стали капитально отремонтированные учебные аудитории, которые снабдили интерактивными досками, современной мебелью, окнами и дверями, которые сберегают тепло. Ремонтные работы провели и на территории локомотивного депо. Вход на служебную территорию детской железной дороги теперь обеспечивается с помощью специальных пластиковых карт.

На Киевской детской железной дороге в этом году появился ряд новаций, которые еще не внедрены на «взрослой» железной дороге. В частности, на детской магистрали внедрен «электронный билет». В вагонах детского поезда установлен бесплатный «WI-FI».

Возможно самая главная «изюминка» – это уменьшенная копия Центрального железнодорожного вокзала столицы – Киев-Пассажирский детский. В новом вокзале разместили музей истории Юго-Западной железной дороги, который могут посетить все желающие, помещение дежурного по станции, билетные кассы, дикторскую, зал заседаний и административные помещения.

Руководитель филиала «Юго-Западная железная дорога» Роман Веприцкий, отметил, что масштабные изменения в детской железной дороге в первую очередь направлены на то, чтоб вызвать у детей интерес к железнодорожным профессиям.

«Стараемся, чтоб железнодорожные профессии снова стали популярными и уважаемыми в обществе. Надеюсь, что благодаря нашим усилиям интерес к железнодорожным профессиям будет только возрастать.

В этом сезоне Киевская детская железная дорога будет работать с 10:30 до 17:00 по субботам и воскресеньям, а также в праздничные дни. Стоимость билета для взрослых будет составлять 50 гривен, детям – 30 гривен, детям до 3 лет – бесплатно. Вход в музей – 20 гривен.

comments powered by HyperComments