Николаевский тепловозоремонтный завод показал первый модернизированный тепловоз ТЭМ7

Вторник , 9 июля 2019, 12:22
От старого тепловоза, фактически, осталась экипажная часть и кузов, тяговое оборудование полностью модернизировано
Николаевский тепловозоремонтный завод показал первый модернизированный тепловоз ТЭМ7

На Николаевском тепловозоремонтном заводе завершили капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы и глубокой модернизацией советского маневрового тепловоза ТЭМ7. После проведения КРП и модернизации тепловоз соответствует всем современным стандартам. Об этом сообщил на своей странице в социальной сети «Фейсбук» руководитель предприятия Вячеслав Симченко.

По его словам, во время проведения капитального ремонта тепловоз ТЭМ7 получил новый двигатель АВС с ресурсом до капитального ремонта в 70 тысяч мото-часов, новый роторно-пластинчастый агрегат АКЛ совместного производства НТРЗ и итальянской фирмы «Mattei» с ресурсом в 100 тысяч мото-часов. Модернизировано и электрооборудование тепловоза переменно-постоянного тока, а также система управления. Кроме этого в кабине машинистов установлен кондиционер и микроволновая печь.

Фактически от старого тепловоза осталась только экипажная часть и кузов с рамой.

По словам Вячеслава Симченко, Николаевский тепловозоремонтный завод может проводить капитально-восстановительные ремонты тепловозов различных моделей с глубокой модернизацией. Есть, в том числе разработки для тепловозов М62 и 2М62, которые эксплуатирует «Укрзализныця».

Заметим, что на данный момент клиентами завода в Николаеве в основном являются частные предприятия, которые передают на ремонт свои маневровые тепловозы. А вот «Укрзализныця» не спешит передавать свою технику на модернизацию.

comments powered by HyperComments