Американские локомотивы начали работать на Львовской железной дороге

Вторник , 23 июля 2019, 13:48
Они обслуживают неэлектрифицированные участки от Ковеля до польской границы
Американские локомотивы начали работать на Львовской железной дороге

Львовская железная дорога стала уже четвертым региональным филиалом, на котором испытывают американские тепловозы компании «General Electric» ТЕ33АС «Тризуб». Об этом сообщили в пресс-службе Львовской железной дороги.

На Львовской железной дороге отмечают, что в режиме эксперимента новые американские тепловозы «General Electric» работают на неэлектрифицированных участках от Ковеля до польской границы, в частности на линии Ковель – Изов – Госграница, который планируют в ближайшие годы электрифицировать.  Тут они заменили двухсекционные тепловозы 2ТЭ116 завода «Лугансктепловоз».

«Тепловозы «General Electric» показали приличные результаты на этом участке. Так, для пропуска 10 пар поездов по указанному участку необходимо 3 тепловоза «GE» против 5 тепловозов серии 2ТЭ116. Кроме того, по нашим подсчетам, эксплуатация этих тепловозов на участке Ковель – Изов – Ковель позволит нам экономить сумму около 35 млн грн в год. За счет экономии дизельного топлива – 18,6 млн грн, экономии затрат на техническое обслуживание – 9,8 млн грн», – отметил глава правления УЗ Евгений Кравцов.

Руководитель «Укрзализныци» отмечает, что коридор Ковель – Изов – Госграница является стратегически важной частью транспортного коридора между Украиной и ЕС, через который проходят как экспортные, так и транзитные грузы. В данный момент «Укрзализныця» только собирается заняться электрификацией данного участка, а до того в компании надеются, что высокую эффективность перевозок в условиях отсутствия электрической тяги смогут обеспечить именно новые американские тепловозы.

В «Укрзализныце» отметили, что тепловозы GE с марта этого года эксплуатировались в региональных филиалах «Приднепровская железная дорога», «Донецкая железная дорога», «Одесская железная дорога» и осуществляли перевозки в направлении промышленных предприятий и порта Мариуполя, портов Черноморского региона. Также «Тризубы» задействованы в перевозочном процессе на участке Запорожье – Камыш-Заря – Волноваха и Долинская – Николаев.

В «Укрзализныце» также говорят, что планируют после завершения электрификации около 100 км пути увеличить пропускную способность участка Ковель – Изов – Госграница вдвое. По состоянию на 10 июля железнодорожники завершили реконструкцию пути на станции Изов.

comments powered by HyperComments