Американские локомотивы начали работать на Львовской железной дороге
Львовская железная дорога стала уже четвертым региональным филиалом, на котором испытывают американские тепловозы компании «General Electric» ТЕ33АС «Тризуб». Об этом сообщили в пресс-службе Львовской железной дороги.
На Львовской железной дороге отмечают, что в режиме эксперимента новые американские тепловозы «General Electric» работают на неэлектрифицированных участках от Ковеля до польской границы, в частности на линии Ковель – Изов – Госграница, который планируют в ближайшие годы электрифицировать. Тут они заменили двухсекционные тепловозы 2ТЭ116 завода «Лугансктепловоз».
«Тепловозы «General Electric» показали приличные результаты на этом участке. Так, для пропуска 10 пар поездов по указанному участку необходимо 3 тепловоза «GE» против 5 тепловозов серии 2ТЭ116. Кроме того, по нашим подсчетам, эксплуатация этих тепловозов на участке Ковель – Изов – Ковель позволит нам экономить сумму около 35 млн грн в год. За счет экономии дизельного топлива – 18,6 млн грн, экономии затрат на техническое обслуживание – 9,8 млн грн», – отметил глава правления УЗ Евгений Кравцов.
Руководитель «Укрзализныци» отмечает, что коридор Ковель – Изов – Госграница является стратегически важной частью транспортного коридора между Украиной и ЕС, через который проходят как экспортные, так и транзитные грузы. В данный момент «Укрзализныця» только собирается заняться электрификацией данного участка, а до того в компании надеются, что высокую эффективность перевозок в условиях отсутствия электрической тяги смогут обеспечить именно новые американские тепловозы.
В «Укрзализныце» отметили, что тепловозы GE с марта этого года эксплуатировались в региональных филиалах «Приднепровская железная дорога», «Донецкая железная дорога», «Одесская железная дорога» и осуществляли перевозки в направлении промышленных предприятий и порта Мариуполя, портов Черноморского региона. Также «Тризубы» задействованы в перевозочном процессе на участке Запорожье – Камыш-Заря – Волноваха и Долинская – Николаев.
В «Укрзализныце» также говорят, что планируют после завершения электрификации около 100 км пути увеличить пропускную способность участка Ковель – Изов – Госграница вдвое. По состоянию на 10 июля железнодорожники завершили реконструкцию пути на станции Изов.