Чешская железнодорожная компания предлагает машинистам локомотивов зарплату, которая в три раза выше, чем в Украине

Среда , 14 августа 2019, 13:08
Машинисты должны обслуживать локомотивы «Vectron» на линии Берлин – Штутгарт, они будут получать больше 2 тысяч евро в месяц
Чешская железнодорожная компания предлагает машинистам локомотивов зарплату, которая в три раза выше, чем в Украине

Чешская железнодорожная компания «Leo Express», которая в Германии обслуживает пассажирские поезда, курсирующие по линии Берлин – Штутгарт, приглашает на работу машинистов электровозов для обслуживания электровозов «Vectron», выпущенных компанией «Siemens». Заявки от желающих работать в Германии машинистов принимаются до 15 августа. Об этом сообщило польское издание «Кurier kolejowy».

Машинистам, которые будут работать в Германии, предлагают месячную заработную плату в размере около 10 тысяч польских злотых. По действующему курсу Нацбанка Украины это около 65 тысяч гривен, что больше 2 тысяч евро. Прошедшие отбор машинисты пройдут курсы немецкого языка, на время их прохождения им оплатят проезд проживание.

Заметим, что чешская железнодорожная компания «Leo Express» вместе с автобусным оператором «FlixВus» в прошлом году вышли на рынок пассажирских железнодорожных перевозок Германии под брендом «Flixtrain». Первый маршрут Берлин – Штутгарт это компания начала обслуживать после того, как его оставил ушедший с рынка немецкий железнодорожный стартап «Locomore». В компании «Leo Express» заявляют, что компания активно будет развивать не только направление Берлин – Штутгарт, но и другие маршруты.

Заметим, что средняя зарплата железнодорожников в Украине составляет чуть больше 11 тысяч гривен, о чем сообщили в пресс-службе «Укрзализныци». Что касается машинистов магистральных локомотивов, то в Украине их заработная плата составляет в среднем 21247 гривен. Таким образом, чешский железнодорожный оператор предлагает машинистам зарплату в три раза выше, чем в Украине. Поэтому и неудивительно, что «Укрзализныця» ощущает значительный отток квалифицированных кадров.

comments powered by HyperComments