«Укрзализныця» хочет узнать у своих пассажиров, что они думают о качестве предоставляемых услуг
«Укрзализныця» хочет провести социологический опрос среди своих пассажиров. В результате опроса менеджмент компании хочет узнать, насколько пассажиров удовлетворяет качество услуг, которые предоставляет «Укрзализныця». Об этом сообщила пресс-служба компании.
Сообщается, что «Укрзализныця» хочет провести анкетирование более чем 20 тысяч клиентов по всей территории Украины. Опрос планируется провести на железнодорожных вокзалах, в ночных и дневных поездах. Будет использоваться единая анкета и единая методология, которая используется в странах Европейского Союза.
Проведение социологического опроса среди пассажиров в «Укрзализныце» мотивируют имплементаций директив Европейского Союза. Менеджмент «Укрзализныци» заявляет, что по результатам опроса можно будет понять, что является наиболее критичным в пассажирских перевозках и в каком направлении нужно в первую очередь прилагать усилия. Социологические опросы предлагается проводить систематически, на регулярной основе, что позволит отслеживать эффективность реализованных мероприятий в направлении повышения качества услуг.
Социологическую компанию, которая будет проводить опросы и анкетирование «Укрзализныця» предполагает определить на тендере, который пройдет в системе публичных закупок «Прозорро».
Заметим, что на официальном сайте «Укрзализныци» сейчас имеется форма для электронного обращения, с помощью которой пассажиры могут оставить жалобу на качество предоставленных услуг. Также работает «горячая линия» компании – эти инструменты, в принципе, могут помочь компании, в случае систематизации обращений, определить основные проблемы в пассажирском секторе.