На Львовском локомотиворемонтном заводе ремонтируют карьерный электровоз
Львовский локомотиворемонтный завод проводит капитальный ремонт промышленного электровоза ПЭ2У-016 вместе с двумя моторными вагонами-думпкарами. Об этом сообщает пресс-служба ЛЛРЗ.
Промышленные электровозы – тяговык агрегаты ПЭ2У строились Днепропетровским электровозостроительным заводом для работы на промышленных железных дорогах с шириной колеи 1520 мм., электрифицированных на постоянном токе напряжением 1500 или 3000 В. Тяговой агрегат состоит из четырехосного электровоза постоянного тока и двух моторных вагонов-думпкаров. Выпуск таких локомотивов под маркой ПЭ2 начат в 1967 году. Выпуск локомотивов серии ПЭ2У начат в 1987 году.
Промышленный электровоз ПЭУ-016 выпущен еще в конце 1980-х годов и уже выработал свой ресурс. Поэтому он и был отправлен для проведения капитального ремонта с продлением срока эксплуатации на Львовский локомотиворемонтный завод. После проведения ремонта срок эксплуатации электровоза будет продлен еще на 15 лет. Во время капитального ремонта на ЛЛРЗ будет проведен капремонт кузова, замена основного оборудования, а также установка ряда новых устройств.
Заказчиком ремонта электровоза является Южный горно-обогатительный комбинат из Кривого Рога.
Как ранее писал «Пассажирский транспорт», другой локомотивноремонтный завод «Укрзализныци» – Запорожский электровозоремонтный завод в августе завершил капитальный ремонт второго объема (КР-2) карьерному тяговому агрегату ОПЭ1АМ-042.