Качество услуг «Укрзализныци» проверят

Понедельник , 23 сентября 2019, 09:32
Анкетирование проведет среди 70 компаний, которые охватывают около 60% грузоперевозок
Качество услуг «Укрзализныци» проверят

Международная аудиторская компания «KPMG» планирует провести независимое исследование качества предоставления услуг «Укрзализныцей». Речь идет от грузовых, а не пассажирских перевозках. «Это совместный проект «Укрзализныци», «Центра транспортных стратегий», Европейской Бизнес Ассоциации и компании «KPMG» в Украине, который позволит «Укрзализныци» получить объективную информацию про качество предоставления услуг по железнодорожным грузовым перевозкам и про конкретные ожидания клиентов», – говорится в сообщении компании «KPMG», сообщает «УНИАН».

Компания «KPMG» в Украине проверит «целостность» платформы для опроса, проведет независимые избирательные интервью с представителями компаний-участников и даст оценку соответствия финального отчета с результатами опроса. Непосредственно опрос будет проводится компанией «Центр транспортных стратегий», а коммуникация с участниками будет обеспечена Европейской бизнес-ассоциацией.

Во время проведения исследования планируется провести анкетирование среди представителей около 70 компаний, которые охватывают более чем 60% рынка. Оно будет проводится по классической форме. В анкетах будет два блока вопросов: первый будет касаться определения сегмента рынка грузовых перевозок в котором работает клиент. Во втором блоке будет 25 конкретных вопросов про услуги «Укрзализныци», которые нужно будет оценить по 10-бальной шкале. В анкетах клиенты будут отмечать важности для них определенного критерия и то, насколько «Укрзализныця» удовлетворяет их ожидания.

«В том числе грузоотправителям предложат оценить качество услуг «Укрзализныци»: легкость подписания договора о предоставлении услуг перевозки и подачи заявки на перевозки грузов, соответствие сроков доставки грузов и сроков подачи вагона под загрузку, техническое и коммерческое состояние вагонов парка «Укрзализныци», стоимость услуг пользования вагонами «Укрзализныци», уровень сохранности грузов во время транспортировки и др.», – сообщили в пресс-службе компании «KPMG». Там также отметили, что «Укрзализныця» не будет иметь доступа к анкетами участникам, а только получит финальный отчет, в котором не будет конкретизации того, как та или иная компания оценила сервис «Укрзализныци». Результаты опроса станут известны до конца ноября 2019 года и будут опубликованы.

Напомним, что в августе 2019 года сама «Укрзализныця» заявила о намерениях провести опрос среди своих пассажиров чтоб определить, насколько они довольны сервисом компании.

comments powered by HyperComments