Руководство «Укрзализныци» обсуждало возможность закупки французских локомотивов компании «Alstom»

Воскресенье , 20 октября 2019, 15:39
Участие в переговорах принял министр транспорта Франции Жан-Батист Джебарри
Руководство «Укрзализныци» обсуждало возможность закупки французских локомотивов компании «Alstom»

Руководство «Укрзализныци» во главе с Евгением Кравцовым провело переговоры с главой французского транспортного министерства Жаном-Батистом Джеббари и представителями компании «Alstom», которая является одним из лидеров мирового железнодорожного машиностроения. Об этом сообщила пресс-служба «Укрзализныци».

По словам Евгения Кравцова, на данный момент остается открытым вопрос определения партнера компании, который займется обновлением парка электровозов. Кравцов отметил, что грузовые и пассажирские вагоны могут выпускать отечественные производители, то к производству современных локомотивов необходимо привлечь иностранные компании.

«Мы открыты к сотрудничеству с всеми производителями электровозов и готовы рассматривать их предложения», – заявил Евгений Кравцов. Он также отметил, что во время определения компании-поставщика подвижного состава для «Укрзализныци» ключевым приоритетом является не только цена закупки и сервисное обслуживание локомотивов, но и локализация их производства и условия финансового соглашения.

Компания «Alstom», как было отмечено на встрече, имеет значительный опыт производства электровозов, в том числе и для ширины колеи 1520 мм. Компания предложила «Укрзализныце» грузовые 8-осные двухсекционные электровозы «Prima T8» и пассажирские четырехосные электровозы «Prima M4 BoBo». Электровозы «Prima T8» уже выпускаются для колеи 1520 мм. для Казахстана – наименование модели – KZ8A. Эти локомотивы могут вести поезда массой до 9 тысяч тонн. Как и пассажирские «Prima M4 BoBo», это электровозы переменного тока, рассчитанные на питание от контактной сети напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц. В тоже самое время, «Укрзализныця» в первую очередь испытывает необходимость обновления старых электровозов постоянного напряжения ВЛ8, которые в основном работают на Приднепровской железной дороге. Эти локомотивы выпущены еще в конце 1950-х – в начале 1960-х годах. Также «Укрзализныце» нужны двухсистемные грузовые и пассажирские электровозы, рассчитанные на работу как на участках электрифицированных на постоянном токе, так и на участках, электрифицированных на переменном токе.

comments powered by HyperComments