Южная железная дорога провела в Харькове выставку локомотивов
На прошлой неделе, на станции Харьков-Балашовский прошла традиционная выставка тягового подвижного состава регионального филиала «Южная железная дорога». На ней железнодорожники магистрали представили 10 различных локомотивов, которые прошли различные виды ремонта и модернизации. Выставку посетил руководитель Южной железной дороги Николай Уманец и руководитель профсоюза дороги Вячеслав Зодчих. Об этом сообщила пресс-служба Южной железной дороги.
На выставке локомотивное депо Основа представило тепловоз ТЭП70 с модернизированной системой охлаждения шахты холодильника с использованием электрических мотор-вентиляторов с питанием от головного генератора. Экономический эффект такой модернизации составляет более 123 тысяч гривен из расчета на один тепловоз серии ТЭП70.
Локомотивное депо станции Харьков-Главный представило электровоз ЧС7-133, который оборудован системой спутниковой навигации, индивидуальным модулем машиниста БЛИК и видеорегистраторами. В случае возникновения внештатной ситуации, ее картину можно будет воссоздать не только с помощью расшифровки скоростемерной ленты, но и использовав видеозапись.
На электровозе ВЛ82-080 локомотивного депо Купянск капитально восстановили кабины машинистов, вместо пневматических установили электрические мотор-вентиляторы, входные двери в кабину получили улучшенную тепло- и звукоизоляцию. Локомотив также получил светодиодное освещение.
Локомотивное депо Смородино представило капитально отремонтированный маневровый тепловоз ЧМЭ3-1946 с индикатором выявления неисправностей. Теперь в случае выхода из строя какого-либо узла тепловоза на установленном в кабине машиниста пульте загорается соответствующая лампочка, которая указывает неисправность. Кроме того на тепловозе установлена система смазки реборд колес и электронная система БИС-Р для учета использованного топлива.