Новый дизель-поезд Крюковского вагоностроительного завода рекомендован к эксплуатации (ФОТО)
Новый дизель-поезд ДПКр-3, который выпущен Крюковским вагоностроительным заводом в Кременчуге Полтавской области, рекомендован к эксплуатации. Кроме того разрешен запуск новой модели в серийное производство. Такое решение 17 декабря 2019 года приняла межведомственная приемная комиссия под руководством и.о. директора по инженерно-техническому обеспечению АО «Укрзализныця» Сергея Мямлина. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Крюковский вагоностроительный завод».
Сообщается, что в приемную комиссию кроме представителей «Укрзализныци» входят также технический директор ПАО «КВСЗ» Алексей Гречки, начальник проектно-конструкторского управления завода Олег Шкабров, главный конструктор пассажирского мотор-вагонного подвижного состава Дмитрий Егоров. В комиссии также были представлены представители железнодорожной науки: директор научно-исследовательского института транспортных систем и технологий, доцент Днепровского национального университета железнодорожного транспорта им. В. Лазаряна Сергей Кострица и директор ГА «Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения» Александр Сафронов.
Свое решение о рекомендации к эксплуатации и выдачи разрешения на выпуск серии поездов ДПКр-3 межведомственная приемная комиссия приняла на основании изучения программы и результатов испытаний поезда, технических расчетов и комплекта проектно-конструкторской документации.
По результатам работы комиссии подписан акт про приемку новой продукции ПАО «КВСЗ» – опытного образца трехвагонного дизель-поезда ДПКр-3 для региональных пассажирских перевозок. Этот поезд состоит из двух приводных вагонов моделей 63-7083А, 63-7083А-01 и 63-7084А на тележках моделей 68-7085 (приводная) и 68-7090 (неприводная). Комиссия пришла к выводу, что вагоны дизель-поезда и их тележки отвечают всем действующим нормативными документам и требованиям технического задания. Комиссия также приняла решение о выдаче заводу разрешения на изготовление опытной партии из 6 поездов в трехвагонной составности.
Глава межведомственной комиссии Сергей Мямлин высоко оценил новую продукцию КВСЗ и отметил, что она удачно спроектирована имеет хорошую конструкцию и высокий уровень качества исполнения. По словам членов комиссии, новый украинский дизель-поезд по своим функциональным возможностям, мягкостью движения и комфортом и безопасностью пассажиров не уступает зарубежным аналогам. Они надеются, что новый подвижной состав понравится пассажирам.
Как отмечают на КВСЗ, новый региональный дизель-поезд ДПКр-3 состоит из трех вагонов – головной и хвостовой вагоны моторные, а средний – безмоторный. Моторные вагоны укомплектованы дизельными силовыми установками мощностью по 588 кВт. В поезде 170 мест для пассажиров – есть места первого и второго класса. Места первого класса размещены в среднем вагоне, они размещены по схеме 2 + 2, ширина сидения в средней части около 500 мм. Сидения оборудованы подлокотниками и розетками с USB-разьемом. Места второго класса размещены по схеме 3 + 2 в головных вагонах. Ширина сидения – не менее 450 мм. Между креслами есть подлокотник, в наличии розетки с USB-разьемом. Между частью кресел размещены стационарные столы.
Для отопления поезда в каждом вагоне размещено по два жидкостных отопителя. Это обеспечивает надежную работу системы отопления и сокращает время предварительного нагрева салона и силовых установок перед запуском в зимнее время. Предусмотрена также и электрическая система отопления, которая включается при неработающих силовых установках.