Израильские железные дороги начинают электрификацию
Электродепо будет сооружено в Лоде на площадке между существующими тепловозными депо. Новое депо площадью 9300 м² предназначается для обслуживания 60 двухэтажных электропоездов (всего 330 вагонов), которые предстоит заказать.
В Ашкелоне уже строится электровозное депо, в котором будут обслуживать 62 локомотива семейства TRAXX, заказанных компании Bombardier.
В Израиле реализуется программа электрификации на переменном токе 25 кВ, 50 Гц линий общей длиной 420 км. Планируется, что первые поезда на электрической тяге пойдут в 2018 г.
Сейчас все без исключения железные дороги Израиля работают на дизельной тяге. Общая протяженность действующих железных дорог в стране около 750 километров, также имеются заброшенные линии с времен существования построенных еще англичанами и немцами стальных магистралей еще в начале ХХ века. Железные дороги используются преимуществено для пассажирского сообщения.
Фото: www.trainpix.org, пользователь alex26