Как в Европе строят современные низкопольные трамваи (ФОТО)
Завод CAF в Сарагосе (Испания) начал производство первых низкопольных трамваев "Urbos 3" для линии легкорельсового транспорта (Light Rail Vehicles) Люксембурга.
Urbos является 100% низкопольным трамваем, что делает его более комфортным в использовании, поскольку высота вагона и платформы на одном уровне. Он двунаправленный, с дверями и кабинами управления с двух сторон и состоит из 7 секций, но может быть выполнен и в составе 9 секций. Длина трамвая в общей сложности составляет 45 метров. В частности, 9-секционные трамваи этой модели, ставшие самыми длинными в мире, с прошлого года работают в Будапеште.
Кроме того, все трамваи Urbos оборудованы системами отопления и кондиционирования воздуха для обеспечения максимального комфорта пассажиров на протяжении всего пути. В Urbos также установлены електронные табло для информирования пассажиров о маршруте следования трамвая, времени прибытия, следующей остановке и т.д.
Первый трамвай уже готов и будет поставлен в Люксембург в феврале нынешнего года.
Напомним, завод CAF в 2016 году заключил контракт с разработчиком проекта Luxtram на поставку двунаправленных низкопольных трамваев в колличестве 21 ед. общей стоимостью 83 млн. евро.
На фотографиях в хронологической последовательности изображен процесс изготовления трамваев - от сравнительно простых каркасов отдельных секций до их соединения через узлы сочленения, сборки и установки ходовых тележек, отделки салона и, наконец, выкатки на рельсы почти готового 9-секционного новенького трамвая.
Каркас головной секции.
Каркас промежуточной навесной секции.
Будущая навесная секция на заводском стапеле.
Несколько полуготовых секций трамваев разных моделей.
Головная секция.
Промежуточная опорная секция.
Салон навесной секции - самый просторный.
Секции на окраске и антикоррозийной обработке.
Салон опорной секции. Под массивными тумбами будут размещатся колеса ходовой тележки.
К головной секции прикрепили будущую кабину водителя.
Узел сочленения между секциями.
Общий вид сборочного цеха - трамвай XXI века строят на заводе, возведенном еще в 1930-е годы, о чем свидетельствует конструкция стальных колонн на заклепках.
Ходовая тележка неповоротной конструкции, которая считается морально устаревшей.
Ходовая тележка.
Завершение сборки почти готового вагона.
Сразу два почти готовых вагона.
Салон и реклама.
Модные штучки.
Общий вид салона промежуточной навесной секции - две просторные накопительные площадки около дверей и 16 сидячих мест.
Две секции нового трамвая на открытом воздухе.
Фото: www.5minutes.rtl.lu