В Польше простаивают десятки тысяч грузовых вагонов компании, которой раньше руководил Балчун

Пятница , 27 октября 2017, 09:20
Крупнейший грузовой железнодорожный перевозчик Польши PKP Cargo неэффективно распоряжаются своим подвижным составом, о чем свидетельствуют 30 тысяч вагонов, которые не задействованы в работе. Такие данные озвучил председатель Комиссии Сейма по инфраструктуре Богдан Жоньца в комментарии изданию Gazeta Polska.
В Польше простаивают десятки тысяч грузовых вагонов компании, которой раньше руководил Балчун

"У PKP Cargo есть от 20 до 30 тысяч вагонов, которые стоят в пресловутых кустах. Их необходимо быстро привести в движение, потому что у нас нечем возить уголь. Организация под названием Cargo должна лучше управляться. У PKP Cargo есть огромный потенциал, его нужно укреплять и развивать", - отметил чиновник.

Отметим, что в последнеее время на железных дорогах Польши наблюдается дефицит полувагонов для перевозки угля. По этой причине страдают шахты польской компании Jastrzębska Spółka Węglowa. Нехватка вагонов оценивается в 1-2 тысячи единиц.

Ранее компанию PKP Cargo возглавлял Войцех Балчун. Следующим шагом в его карьере было руководство "Укрзализныцей".

Напомним, в Украине также неоднократно озвучивалась проблема нехватки подвижного состава и его критического износа. В связи с чем, и.о. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов в августе сообщил, что в компании рассматривают вариант аренды локомотивов в странах Балтии. В частности, Латвийская железная дорога может передать в аренду Украине часть своих локомотивов. Также, в Мининфраструктуры сообщали о том, что Грузия может предоставить до 40 локомотивов Украине в пиковый период осенних перевозок, но эти планы остались лишь на словах и не были осуществлены.

Фото: www.trainpix.org, пользователь Kacper
 

comments powered by HyperComments