General Electric  поставит 200 локомотивов для Канады

Четверг , 7 июня 2018, 14:29
Компания GE Transportation завершила первый из 200 дизель-электрических тепловозов серии Evolution, которые она строит для Канадской национальной железной дороги (CN). Об этом пишет railjournal.
General Electric  поставит 200 локомотивов для Канады

CN заключил контракт с GE в конце 2017 года. В соответствии с контрактом GE снабжает Tier 4 и Tier 3 сертифицированными локомотивами уровня 4, оснащенными платформой GoLinc, системой оптимизации рейсов и расширенной архитектурой LocoTrol для распределенной мощности.

Контракт включает гарантии надежности, расхода топлива и интервалов вне обслуживания, связанных с установленными изменениями в полевых условиях GE вместе с учебным пакетом для обеспечения безопасной и надлежащей практики обслуживания.

«Локомотивы серии Evolution предоставят цифровые возможности, эффективность, надежность и тяговое усилие, требуемое CN для успешного удовлетворения растущих потребностей рынка и поддержки будущего роста», - говорит г-н Джим Хильдхофф, главный коммерческий директор GE Transportation.

GE заявляет, что это самый большой заказ, поставленный любой железной дорогой класса 1 в Северной Америке с 2014 года.

Напомним, в феврале 2018 корпорация General Electric Transportatiоn подписала долгосрочное рамочное соглашение с ОАО "Укрзализныця" на 1 млрд долларов. Первый ее этап предусматривает поставку 30 грузовых дизель-электрических односекционных локомотивов TE33A Evolution, изготовленных в США, а также локализацию определенной части производства в Украине, что составляет 10% конечной стоимости сделки. Стоимость одного локомотива составляет 4,6 миллионов долларов США, а общая сумма поставки – 140 миллионов долларов США ( с НДС). На втором этапе американцы должны поставить 150-175 тепловозов до 2025 года, в свою очередь локализация производства в Украине составит 40%. Также соглашение предусматривает возможность будущего сотрудничества в сфере обслуживания и модернизации имеющегося подвижного состава, а именно дизельных тепловозов серии 2М62 и 2ТЭ10.

comments powered by HyperComments