Бангладеш начинает строительство новой железнодорожной линии
Финансирование проекта осуществляется за счет кредита на сумму 2,6 млрд долларов США предоставленного китайским Exim Bank. Китай покрывает 80% стоимости проекта по кредитной линии, при этом 20% финансируется правительством Бангладеш.
Условия сделки предполагают передачу китайскому правительству 20% контрактной цены и земли для участка Mawa в Bhanga в China Railway First Group.
Маршрут новой линии будет создан в четырех секциях: Дхака - Гендиария, Генария - Мава, Мава - Бханга через мост Падма и мост Бханга - Яшоре. 50-километровая фаза от Мава до Бханги будет построена сначала, чтобы обеспечить работу поездов над мостом Падма.
Строительство линии в Паму является частью проекта Taka, стоимость реализации которого составляет 4,1 миллиарда долларов. Он должен быть завершен к июню 2022 года. В итоге будет построена железная дорога длиной 225 км, которая соединит порты Монгла и Бенаполе через 6-километровый мост.