«Siemens» открывает в Дортмунде новое депо для электропоездов

Понедельник , 10 сентября 2018, 12:30
В Дортмунде открывается новое депо для обслуживания региональных поездов Siemens, где широко будут использоваться цифровые технологии «Siemens».
«Siemens» открывает в Дортмунде новое депо для электропоездов

Радио «DW» сообщает, что компания «Siemens» открыла депо Дортмунд-Эвинг для электропоездов сообщений Rhine-Ruhr Express (RRX). Компания «Siemens» в 2015 году получила заказ на постройку 82 электропоездов «Desiro HC» согласно контракту производитель взял на себя обязательство проведения технического обслуживания и ремонта этих поездов на протяжении 32 лет. Стоимость контракта составила 1,7 млрд. евро, что делает его крупнейшим контрактом в секторе регионального железнодорожного транспорта Германии. Этот контракт был заключен в рамках реализации новой концепции развития пассажирских перевозок в регионе Рейн-Рур.

Новое депо разместилось на территории бывшей сортировочной станции. Его строительство продолжалось полтора года, было уложено около 5,5 км. путей, построены производственный корпус с шестью осмотровыми канавами, трехэтажное здания склада, мойка поездов и другие строения. Планируется, что в депо будет работать всего около 75 человек.

Управление процессами ремонта и ведение ремонтной документации планируется полностью оцифровать, чтоб свести количество бумажных документов к минимуму. Кроме того сами поезда оборудованы системами самодиагностики, которые в режиме он-лайн передают в эксплуатационное депо информацию от множества датчиков. Такая технология позволяет выявить неисправности электропоездов еще на линии и сократить время на ликвидацию неисправностей.

Конструкторы компании «Siemens», что для получения полной и объективной информации о техническом состоянии поезда в течение года на нем необходимо производить от 1 до 4 млрд. измерений. Используя интеллектуальные алгоритмы, эксперты компании «Siemens» будут анализировать данные по всем важнейшим компонентам поездов для выявления любых возможных отклонений, чтобы прогнозировать отказы и предоставить ремонтному персоналу рекомендации относительно срочного ремонта или выполнения планового технического обслуживания. На основе этой информации необходимые мероприятия могут быть запланированы и подготовлены до прибытия поезда в депо. Это позволит заблаговременно доставлять требуемые запасные части и оптимальным образом координировать действия персонала, за счет чего длительность пребывания поезда в депо будет минимальной.

Сообщается, что депо в Дортмунде оснащено современной системой мониторинга состояния поездов на основе лазерных технологий, которая применена впервые в Германию. Как только поезд заходит на территорию депо, все его колеса, оси и бандажи подвергаются контролю. Результаты поступают в систему управления, которая проводит их оценку и дальнейшую обработку.

В ремонтном цехе также разместили 3D-принтер для оперативного изготовления пластмассовых деталей. По мнению технологов компании, изготавливать полимерные детали с помощью 3D-принтера значительно дешевле, чем держать на складе большое количество различных пластмассовых деталей. Кроме того в ремонтном цеху также установлены станки типа «Обрабатывающий центр», которые по наперед заложенной программе смогут изготовить из типовых заготовок различные детали поездов небольшого размера. Благодаря введению новых технологий и передового оборудования компания «Siemens» планирует поддерживать уровень коэффициента эксплуатационной готовности поездов на уровне 99% и выше.

comments powered by HyperComments