На улицы Эль-Пасо возвратились трамваи

Суббота , 10 ноября 2018, 15:44
Вчера в техасском городе Эль-Пасо было открыто трамвайное движение на новой линии длиной в 7,7 километров. На улицы города вышли ретро-вагоны РСС.
На улицы Эль-Пасо возвратились трамваи

9 ноября 2018 года в городе Эль-Пасо в американском Техасе началась церемония торжественного открытия возрожденной трамвайной линии. В 17:00 на улицы вышел для работы с пассажирами первый трамвай. Об этом сообщил сайт журнала «Ceskoslovensky Dopravak».

Трамваи уже курсировали по улицам шестого по величине города Техаса до 1974 года. Однако часть ретро-вагонов РСС 1937 года выпуска, которые до 1950 года работали в Сан-Диего, были сохранены как музейные в местном международном аэропорту.

Идея восстановления трамвайного движения в Эль-Пасо была выдвинута через 38 лет после закрытия движения в первой трамвайной системе в 2012 году. В июле 2014 года городской совет Эль-Пасо принял проект строительства трамвайной линии длиной 7,7 километров с 27 «зелеными» остановками. Строительство трамвайной линии стартовало в декабре 2015 года. Правда, проект не успели реализовать вовремя, так как город подвергся атаке хакеров, в результате со счетов было выведено около 3,2 млн. долларов, которые были направлены на строительство трамвайной линии. Благодаря вмешательству ФБР средства были вскоре возвращены городу.

Историческая ошибка, т.е. закрытие трамвайного движения в Эль-Пасо была исправлена 44 года спустя – 9 ноября 2018 года в 17:00 по местному времени трамваи начали снова курсировать в городе в обычном режиме. Городской совет преподнес жителям еще один сюрприз – по пятницам, субботам и воскресеньям до 6 января 2019 года пассажиры могут бесплатно пользоваться трамваем.

Власти города Эль-Пасо пожелали, чтоб на улицы вернулись именно исторические трамваи после тщательного восстановления и модернизации, либо их современные копии. Шесть трамвайных вагонов РСС прошли капитальный ремонт и глубокую модернизацию на заводе «Brookville Equipment Corporation» в Пенсильвании. Так они выглядели до реставрации.

Источник фото – сайт журнала «Ceskoslovensky Dopravak», компании «El Paso Streetcar», Carl C. Kackson

comments powered by HyperComments