Мишкольц продает трехсекционные трамваи

Понедельник , 10 декабря 2018, 08:32
Венгерский город Мишкольц выставил на продажу 7 двусторонних чешских трамваев модели «Tatra KT8D5».
Мишкольц продает трехсекционные трамваи

Оператор общественного транспорта города Мишкольц в Венгрии «MVKZrt» выставил на продажу 7 трехсекционных трамвайных вагонов «Tatra KT8D5». Эти вагон оборудованы двумя постами управления и поэтому могут работать на маршрутах без разворотных колец. Цена на вагоны колеблется от 8 до 50 тысяч евро.

Трамвайные вагоны «Tatra KT8D5», которые выставлены на продажу, выпущены в 1990 году. При максимальном заполнении вагоны могут перевезти 283 пассажира, из них 54 могут ехать сидя. До того, как попасть в трамвайное депо города Мишкольц эти вагоны работали в Кошице и Мост-и-Литвинове. Часть вагонов, которые эксплуатировались в Мишкольце (№ 200, 204, 205, 212, 215 и 217) были выкуплены столицей Чехии Прагой и модернизированы с установкой средней секции с низким уровнем пола – модернизация до уровня модели «Tatra KT8D5.RN2P».

Выставленные в Мишкольце на продажу трамвайные вагоны № 201, 207, 208, 210, 211, 213 и 216 выведены из регулярной эксплуатации на маршрутах города в 2015-7 годах в связи с поставкой новых чешских трамвайных вагонов «Škoda 26T ForCity Classic». Еще три вагона модели «Tatra KT8D5» все еще находятся в эксплуатации на маршрутах города.

Трамвайные вагоны, которые предлагает Мишкольц, имеют длину 30,3 метра и стандартный широкий габарит 2,5 метра, как трамваи, которые эксплуатируются в большинстве городов Украины, за исключением Винницы, Житомира и Львова. Вагоны оборудованы оригинальной чешской тиристорно-импульсной системой управления тяговым электроприводом TV3, а также самовентилируемыми тяговыми двигателями ТЕ023.

Отметим, что многие города Европы, даже те, которые имеют разворотные кольца на конечных остановках, имеют в своих трамвайных парках некоторое количество вагонов для двостороннего движения. Их используют в том случае, когда часть трамвайной линии закрыта на ремонт и движение необходимо осуществлять в реверсном режиме. В Одессе при реконструкциях выходили из положения иначе – использовали маневровый пульт управления, расположенный в хвостовой части трамвайных вагонов К1.

 

comments powered by HyperComments