В Чехии на железных дорогах будет работать еще один частный перевозчик

Среда , 19 декабря 2018, 10:38
Компания «Leo Express» будет обслуживать железнодорожное движение в направлении двух городов из чешского Пардубице.
В Чехии на железных дорогах будет работать еще один частный перевозчик

Власти чешского региона Пардубице на основе конкурса выбрали оператора «Leo Express» для выполнения перевозок на двух маршрутах (Ганушовице – Долни-Липки и Усти-над-Орлици – Штити) начиная с декабря 2019 г. Это первый контракт компании «Leo Express» на выполнение региональных перевозок в Чехии, он заключен на срок 10 лет. Большую часть сообщений в этом регионе по-прежнему (по крайней мере, в ближайшие 10 лет) будут обслуживать железные дороги Чехии (ČD) – национальный   государственный оператор. Об этом сообщает сайт журнала «Железные дороги мира».

На неэлектрифицированной линии Ганушовице – Долни-Липки «Leo Express» планирует использовать 15 арендованных дизель-поездов «Lint» постройки Alstom, которые развивают максимальную скорость 120 км/ч и более высокое ускорение, чем рельсовые автобусы серии 810, эксплуатируемые ČD на маршруте. Эта замена позволит оператору увеличить число остановок без изменения времени поездки между конечными станциями.

На электрифицированной линии Усти-над-Орлици – Штити «Leo Express» планирует эксплуатировать электропоезда «FLIRT», которые пока работают в сообщении Прага – Острава – Кошице/Краков. Они высвободятся после того, как китайская компания «CRRC Zhuzhou» выполнит заказ на поставку трех электропоездов по контракту, заключенному в 2016 г. с опцией увеличения заказа до 30 ед.

Оператор намерен на свой риск продлить маршрут из Усти-над-Орлици до Праги, а также предложить прямое сообщение между Пардубице и Вроцлавом (Польша) и лыжным курортом Кралицки-Снежник вблизи чешско-польской границы с временем поездки менее 2 ч, что может стать привлекательной альтернативой легковому автомобилю в зимних условиях.

ČD теперь планируют использовать высвободившиеся на этих линиях поезда для замены более старых. Компания намерена потратить 40 млн. чешских крон на модернизацию дизель-поездов «RegioNova» (серия 814) и рельсовых автобусов «RegioSpider» (серия 841), включая установку розеток на креслах, обеспечение беспроводного доступа к сети Интернет через Wi-Fi и оснащение вагонов системой информирования пассажиров.

comments powered by HyperComments