Страсбург покупает у «Alstom» дюжину электробусов «Aptis»

Понедельник , 11 марта 2019, 16:05
Электробусы «Aptis» отличаются нетрадиционным для современных автобусов дизайном. После завершения этапа испытаний прототипов, компания «Alstom» получила первый заказ на такую технику.
Страсбург покупает у «Alstom» дюжину электробусов «Aptis»

Транспортная компания Страсбурга «Communautе des Transports Strasbourgeois» стала первым заказчиком электробусов «Aptis», которые разработала и сконструировала компания «Alstom». В город должно поступить 12 таких электрических автобусов. Об этом сообщает «Центр транспортных стратегий».

Как ранее сообщал «Пассажирский транспорт», компания «Alstom» разработала конструкцию 12-метрового электробуса «Aptis» еще в 2017 году. Ее разработчиком является компания «NTL», 100% акций которой принадлежит «Alstom». Особенностями машины являются минимальный передний и задний свесы и достаточно большая база кузова. Чтоб обеспечить маневренность машины, компания «NTL» оба моста электробуса – и передний и задний являются поворотными.

Электробус «Aptis» проходил испытания во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии. А в феврале этого года его испытания проходили в нескольких городах Испании.

В компании «Alstom» говорят, что электробусы «Aptis» станут первыми электробусами, которыми будет располагать транспортный оператор Страсбурга CTS. Зарядка новых автобусов будет осуществляться ночью в автопарке. Но в «Alstom» отмечают, что электробусы «Aptis» могут быть оборудованы пантографами или устройствами для наземной подзарядки в конце каждого маршрута.

В компании «Alstom» говорят, что на данный момент построено 4 прототипа электробуса, которые прошли ходовые испытания, в том числе в Париже, Лионе, Старсбурге, Марселе и Нанте.

Разработчики электробуса были вдохновлены трамваями. У машины оптимизировано использование площади, необходимой для прохождения поворотов (-25% по сравнению с классическим автобусом). Машина проще подъезжает к остановкам и маневрирует на дорогах. Все электрическое оборудование электробуса располагаются на крыше, благодаря чему салон стал просторнее по сравнению с другими моделями. Посадочные места оборудованы точками для зарядки электронных девайсов пассажиров. Кроме того, одинаковый низкий уровень пола почти на всей площади салона электробуса позволяет легко менять конфигурацию посадочных мест в нем. 12-метровый автобус вмещает 100 пассажиров.

Источник фото - "Центр транспортных стратегий".

comments powered by HyperComments