«Тролза» испытывает свой троллейбус с автономным ходом в Омске

Понедельник , 18 марта 2019, 10:31
В пятницу 15 марта в Омске начались испытания троллейбуса с автономным ходом «Тролза 5265.08 Мегаполис»
«Тролза» испытывает свой троллейбус с автономным ходом в Омске

Новый российский троллейбус «Тролза 5265.08 Мегаполис» сейчас проходит испытания в различных городах. С пятницы 15 марта такой троллейбус с автономным ходом испытывается в маршрутной работе с пассажирами в Омске.

Для испытаний троллейбуса с автономным ходом, изготовленного на заводе в Энгельсе Саратовской области разработан специальный маршрут №16М. Большей частью он соответствует трассе омского троллейбусного маршрута № 16, однако на участке по метромосту и улице Конева троллейбус питается не от контактной сети, а от заряда аккумуляторов.

Прибывший в Омск троллейбус «Тролза 5265.08 Мегаполис» уже успел побывать на испытаниях в Ростове-на-Дону, Стерлитамаке и Ижевске. В Омск он прибыл с завода в Энгельсе 14 марта 2019 года.

Троллейбус «Тролза 5265.08» с автономным ходом построен на основе базовой модели троллейбуса, которая работает в Одессе. Начало серийного выпуска модели – ноябрь 2017 года. Троллейбус имеет литий-железо-фосфатные тяговые аккумуляторные батареи, которые более энергоэффективны, чем литий-титанатные, которые российский производитель использовал в модели «Тролза 5265.03», выпущенной ранее. Аккумуляторные батареи у троллейбуса «Тролза 5265.08 Мегаполис» вынесены на крышу и расположены вдоль нее, а также размещены в заднем отсеке. В салоне троллейбуса с автономным ходом 28 сидений для пассажиров. Машины этой модели уже работают в Санкт-Петербурге, а также проходят испытания в других городах России.

Заметим, что как сообщал ранее «Пассажирский транспорт» в связи с постепенным сокращением троллейбусного движения в столичных городах России, завод «Тролза» испытывает финансовые трудности из-за малого количества заказов на «рогатые». В январе предприятие работало в «особом режиме», а в конце февраля стало известно о временном перерыве в работе предприятия. Однако, по сообщениям российских СМИ, завод все-таки возобновил работу.

Источник фото – сайт «Городской электротранспорт».

comments powered by HyperComments