Польские поезда «Link» компании «Pesa» не понравились немцам
Транспортная администрация «NWL», в ведении которой находится сеть локальных железных дорог в почти 1800 километров в северо-востояной части Рейн-Вестфалия, высказала недовольство качеством и надежностью новых дизель-поездов «Link» польского производства, которые эксплуатирует компания «DB Regio», дочерняя компания государственного железнодорожного монополиста Германии. Об этом сообщает сайт журнала «Железные дороги мира».
Сети транспортной администрации «NWL» охватывает регион, в котором проживает более 5,7 миллионов немцев. Они жалуются на частые опоздания новых дизель-поездов «Link», а также их отказы во время движения. Поэтому «NWL» выступило с требованиями к перевозчику «DB Regio» обеспечить прописанный в контракте уровень качества перевозок. В том числе за счет замены подвижного состава на региональных линиях Рейн-Вестфалии.
В компании «DB Regio» уже отреагировали на эти требования и временно, до конца августа 2019 года заменят на линиях дизель-поезда польского производства поездами «Talent» постройки «Bombardier» из резервного парка, которые ранее эксплуатировались на одном из маршрутов «NWL». Кроме этого в компании планируют отказаться от операций сцепки и расцепки трехвагонных поездов, которые стали основной причиной сбоев.
В транспортной администрации «NWL» заявляют, что новые поезда «Link», которые поставлялись компанией «Pesa» с задержкой, не были должным образом испытаны в реальных условиях. Отказы бортового оборудования вызваны в первую очередь сбоями в программном обеспечении системы управления, которые возникали после формирования сдвоенных поездов.
Компания «Pesa» подписала первый в своей истории рамочный договор на поставку дизель-поездов в Германию в 2012 году, однако затем столкнулась с проблемами при допуске поездов к эксплуатации. В результате поезда были переданы «DB Regio» с задержкой почти 3 года. Сейчас, для устранения неисправностей и недоделок все новые поезда «Link» на заводы «Pesa» для устранения имеющиеся недоработок до сентября 2019 года.
Поезда «Link» развивают скорость 140 километров в час, все они оснащены туалетами, кондиционерами, аудио и видеосистемами, системами информирования пассажиров, видеонаблюдением и многофункциональной зоной, где можно разместить до 12 велосипедов.