В Гожув-Великопольский прибыл первый трамвай «PESA Twist»

Четверг , 18 апреля 2019, 09:33
Компания «PESA» начала поставку партии из 14 сочлененных трамваев в город Гожув-Великопольский
В Гожув-Великопольский прибыл первый трамвай «PESA Twist»

Во вторник 16 апреля 2019 года в трамвайное депо города Гожув-Великопольский в Польше с завода в Быдгоше прибыл первый трамвай «PESA Twist» (точное обозначение модели – «PESA 2015N»). До этого трамвай, получивший инвентарный номер 301, представили журналистам на заводе. Об этом сообщает польский транспортный сайт «Transport publiczny».

На данный момент трамвайное движение в Гожуве-Великопольском временно приостановлено – с октября 2017 года ведутся работы по реконструкции и ремонту трамвайной инфраструктуры в городе. Возобновление работы трамвая в городе запланировано на сентябрь 2019 года. По разным причинам открытие трамвайного движения в городе несколько раз откладывалось. Даже теперь в мэрии Гожува говорят, что в начале осени будет открыта не вся трамвайная система города.

Поскольку трамвайный парк Гожува-Великопольского состоял исключительно из старых трамваев польского и западноевропейского производства (их на момент закрытия системы насчитывалось 20 вагонов), параллельно с реконструкцией путевой инфраструктуры и системы энергохозяйства решили обновить и подвижной состав.

В сентябре 2017 года, по результатам тендера, был подписан контракт на поставку в Гожув-Великопольский 14 трехсекционных трамвайных вагонов «PESA Twist», стоимость которых составила 93,6 миллионов злотых (около 655 миллионов гривен или 46,8 млн. грн. за вагон). В качестве опции к этому договору предусмотрена возможность поставки еще шести таких трамваев.

Изначально планировалось, что первые вагоны прибудут в Гожув с завода в Быдгоше в октябре 2018 года, однако из-за того, что затянулись ремонтные работы по путевому хозяйству в городе, срок поставки вагонов был продлен.

Трамваи «PESA Twist» для Гожува-Великопольского предназначены для двухстороннего движения. Длина трехсекционного транспортного средства составляет 24,2 метра (длиннее аналогичного украинского вагона «Электрон» Т3L44, которые эксплуатируются во Львове).  Вагоны полностью низкопольные, на неповоротных тележках. В салоне установлено 48 сидений для пассажиров, с учетом пассажиров, которые едут стоя, вагон может вместить до 180 пассажиров. Для входа в салон вагона предусмотрено по четыре пары двухстворчастых дверей с обоих сторон кузова.

Трамвайные вагоны будут оборудованы кондиционерами, информационной системой, валидаторами системы «электронный билет», системой самодиагностики, устройствами Wi-Fi и USB-зарядками для мобильных устройств.

Вагоны будут оборудованы современными тяговыми инвенторами, которые будут позволять экономить электроэнергию, отдавая ее в контактную сеть во время торможения (рекуперация).

Судьба старых трамвайных вагонов Гожува-Великопольского, средний возраст которых составляет 45 лет пока неизвестна. Скорее всего большая их часть будет списана.

comments powered by HyperComments