В чешском Оломоуце решили модернизировать старый трамвай «Tatra T3»

Воскресенье , 12 мая 2019, 10:45
Вагон должен получить новый кузов с частью низкого пола и электрическое оборудование, в результате чего в городе появится еще один трамвай «VarioLF»
В чешском Оломоуце решили модернизировать старый трамвай «Tatra T3»

Чешские города продолжают модернизировать старые трамвайные вагоны «Tatra T3», а по сути – заказывать строительство новых трамваев на базе тележек старых вагонов. Аналогичные проекты в Украине сейчас реализовываются в Виннице, Запорожье и Одессе. 27 апреля 2019 года транспортная компания города Оломоуца объявила тендер на глубокую модернизацию одного трамвая «Tatra T3»  с заменой кузова и электрического оборудования. По сути этот проект предусматривает получение городом еще одного трамвайного вагона «VarioLF». Об этом пишет сайт журнала «Ceskoslovensky Dopravak».

В тендерных условиях записано, что новый трамвай, полученные в результате модернизации, должен работать в системах многих единиц с наличными трамвайными вагонами с электрическим оборудованием от компаний «Cegelec» и «Skoda Electric». Поэтому делается предположение, что в тендере будет принимать участие всего один участник и на выходе Оломоуц получит трамвайный вагон «VarioLF» или «VarioLFR.S». Участники тендера должны для участия в нем подтвердить опыт модернизации хотя бы двух трамваев «Tatra T3» за последние два года.

Заявки на участие в тендере транспортная компания Оломоуца принимает до 27 мая 2019 года. Модернизацию вагона «Tatra T3» она оценила в 23,750 млн. чешских крон, что является для реализации такого проекта астрономической ценой – для сравнения изготовление трамваев на основе тележек «Tatra T3» с новыми кузовами и электрооборудованием в Украине стоит 6,5 – 7 миллионов гривен. Кроме этого Острава приобрела у компании «Stadler» 100% низкопольный «одиночный» трамвайный вагон по цене 27,2 млн. чешских крон.

Заметим, что Оломоуц стал получать трамвайные вагоны «VarioLF» в 2006 году. Первые три вагона были куплены как новые, а все остальные были плодом модернизации старых вагонов «Tatra T3». Первые трамвайные вагоны оснащались электрооборудованием «Europulse» от «Cegelec», однако потом вагоны получили электрооборудование «Škoda Electric».

comments powered by HyperComments