В Сент-Этьене будут работать троллейбусы польско-чешского производства

Четверг , 30 мая 2019, 13:06
Французский город покупает 22 новых троллейбуса, построенных совместно польской компанией «Solaris» и чешской «Skoda»
В Сент-Этьене будут работать троллейбусы польско-чешского производства

Власти города Сент-Этьена планируют обновить подвижной состав троллейбуса, который курсирует на двух маршрутах – М3 и М7 уже в конце 2019 года или в самом начале 2020. Об этом сообщает французское интернет-издание «Le Progrès».

Транспортная компания Сент-Этьена «Saint-Étienne Métropole» (SEM) сообщила, что новые троллейбусы для города будут построены совместно компаниями «Solaris» из Польши и «Skoda» из Чехии. Это будут 12-метровые полностью низкопольные машины шириной 2,55 метров с тремя дверями. В салоне троллейбуса будет 22 посадочных места, место для проезда инвалида-колясочника. Машины будут оборудованы кондиционером салона и кабины водителя. Новые троллейбусы для Сент-Этьена будут оборудованы тяговыми аккумуляторами для автономного хода. Система быстрой зарядки позволит заряжать аккумуляторные батареи во время движения по контактной сети.

Что до стоимости, то за 22 новых троллейбуса с автономным ходом Сент-Этьен заплатит 17 миллионов евро – это будут одни из самых дорогих троллейбусов мира. Новые троллейбусы приобретены Сент-Этьеном в рамках программы развития экологического транспорта с нулевыми выбросами углекислого газа и других вредных веществ.

Первые пять троллейбусов «Solaris» с автономным ходом будут введены в эксплуатацию на линии М7. Затем будет поставлено еще пять «рогатых». Троллейбусы из последней партии в 12 машин будут работать на линии М3, где они заменять старые троллейбусы, которые курсируют на этом маршруте сегодня. Однако это произойдет не раньше 2021 года.

На данный момент в Сент-Этьене насчитывается 14 троллейбусов: 11 машин «Irisbus Cristalis ETB 12» в возрасте около 16 лет и три старых троллейбуса «Berliet ER100» в возрасте 38 лет. На линию выпускается 10 – 12 троллейбусов.  

comments powered by HyperComments