Железные дороги Белоруси получили новые дизель-поезда от польской компании «PESA»

Вторник , 9 июля 2019, 08:38
Польская компания поставила в Беларусь первый шестивагонный дизель-поезд ДП6, до конца года должны поступить еще два таких состава
Железные дороги Белоруси получили новые дизель-поезда от польской компании «PESA»

Белорусская железнодорожная компания «Беларусская чугунка» (БЧ) закупает у компании «PESA» новые дизель-поезда ДП6, которые будут обслуживать маршруты Минск – Витебск, Минск – Гродно и Минск – Могилев. «Беларусская чугунка» постепенно отходит от эксплуатации поездов локомотивной тяги на линиях Минск – Брест, Минск – Гомель, Минск – Гродно, Минск – Полоцк, Могилев – Гомель и Могилев – Полоцк. Вместо них на линии запускают современный мотор-вагонный подвижной состав, что позволяет уменьшить потребность в пассажирских вагонах и локомотивах. Об этом сообщает сайт «railexpoua.com».

Закупка нового подвижного состава проходит для белорусских железных дорог проходит на условиях финансового лизинга. Лизингодателем выступает компания ООО «АСБ «Лизинг», которая входит в состав банковского холдинга ОАО «АСБ «Беларусбанк». Первый дизель-поезд ДП6 в составе шести вагонов уже доставлен в Беларусь из Польши. Еще два дизель-поезда прибудут до конца года. В 2020 ожидается поставка еще трех таких дизель-поездов.

В ближайшее время специалисты компании «PESA» проведут пуско-наладочные работы на поезде ДП6, после чего он пройдет приемочные и сертификационные испытания и вступит в эксплуатацию с пассажирами.

В составе шестивагонного дизель-поезда ДП6 311 стационарных мест для сидения, в том числе – 25 мест первого класса. Максимальная конструкционная скорость поезда – 140 километров в час. Вагоны имеют просторный салон, оснащены мягкими креслами с индивидуальным регулированием положения спинки и подлокотников. Вагоны оснащены современной системой аудиовизуального оповещения пассажиров, есть розетки для зарядки гаджетов, система Wi-Fi для безпроводного доступа к сети «Интернет». В поезде предусмотрены места для перевозки пассажиров с инвалидностью, пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупным багажем.

Все вагоны оборудованы кондиционерами и системами отопления. Сниженный уровень пола в зонах посадки и выдвижные ступеньки позволяют совершать удобную посадку как с низких, так и с высоких платформ. Двери вагонов открываются при нажатии на специальные кнопки, при движении поезда они автоматически блокируются. Для посадки и высадки маломобильных  пассажиров предусмотрены откидные трапы.

В поезде предусмотрено четыре вакуумных туалетных комплекса, один из которых приспособлен для пассажиров с инвалидностью. Кроме этого, есть пеленальный столик.

comments powered by HyperComments