Польская компания «PKP Intercity» провела модернизацию 60 пассажирских вагонов

Понедельник , 5 августа 2019, 17:37
Модернизация вагонов обошлась в 273 миллиона злотых, ее выполнил Завод Цегельского в Познани
Польская компания «PKP Intercity» провела модернизацию 60 пассажирских вагонов

Польский оператор «PKP Intercity» провел модернизацию 60 пассажирским вагонам. Работы были выполнены на Заводе Цегельского в Познани. Работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации вагонов обошлись польскому оператору пассажирских перевозок в 273 милиона злотых (1 миллиард 800 миллионов гривен, т.е. 30,03 миллиона гривен за модернизацию одного вагона). Об этом пишет польское интернет-издание «Rynek kolejowy».

Во время капитального ремонта и модернизации, пассажирские вагоны получили новые тележки, которые более тихие и лучше гасят колебания. Все вагоны – второго класса с шестиместными сидячими купе. Они оборудованы кондиционерами, розетками, системой информирования пассажиров, а также вакуумными туалетами. Кроме того, в вагонах установлены мобильные усилители сигнала и Wi-Fi.

Контракт на модернизацию 60 вагонов был заключен еще в конце 2017 года, в октябре прошлого года «PKP Intercity» заказало на Заводе Цегельского модернизацию еще 30 пассажирских вагонов, таким образом стоимость контракта возросла до 410 миллионов злотых.

Работы по модернизации пассажирских вагонов начались на Заводе Цегельского чуть больше года назад. Первая партия вагонов после проведения капитально-восстановительного ремонта и модернизации была введена в эксплуатацию в декабре 2018 года, следующая партия – в январе 2019 года.

Модернизированные пассажирские вагоны планирую использовать на направлениях Перемышль – Люблин – Варшава, и Варшава – Быдгош – Гдыня – Колобжег.

Заметим, что проведение капитально-восстановительного ремонта и модернизации пассажирских вагонов в условиях заводов и вагонных депо «Укрзализныци» обходится как минимум в два раза дешевле, чем в Польше. Фактически даже новые вагоны Крюковского вагоностроительного завода дешевле, чем модернизация вагонов на Заводе Цегельского.

comments powered by HyperComments