В Великопольском воеводстве скоро начнут работать новые электро- и дизель-поезда

Четверг , 5 сентября 2019, 13:52
Компания «Koleje Wielkopolskie» при поддержке местных властей закупает новый подвижной состав
В Великопольском воеводстве скоро начнут работать новые электро- и дизель-поезда

Пять электропоездов «Elf 2», которые компания «Pesa Bydgoszcz» изготовила для Великопольского воеводства, уже готовы – они ждут последних документов для введения в эксплуатацию. Контракт на поставку 10 электропоездов «Elf2» власти Великопольского воеводства и компания «Pesa Bydgoszcz» подписали в августе 2017 года. Стоимость контракта составила 193,5 млн. польских злотых или 1 миллиард 225 миллионов 550 тысяч гривен. Электропоезда для Великопольского воеводства покажут на выставке «Трако». Поставка их в Познань планируется до конца текущего месяца. Об этом пишет польский железнодорожный сайт «Rynek kolejowy».

Кроме того парк пригородного сообщения Великопольского воєводства должен пополнится новыми дизель-поездами от компании «Newag». В понедельник, 2 сентября 2019 года оператор региональных и пригородных перевозок «Koleje Wielkopolskie» подписал контракт на поставку четырех новых дизель-поездов. Стоимость новой техники составит 96 миллионов 38  тысяч 400 злотых. Проект частично финансируется Европейским фондом регионального развития, который предоставил 66 миллионов 368 тысяч польских злотых. Стоимость одного дизель-поезда, таким образом составляет 24,009 млн. злотых или почти 152 миллиона гривен.

Новые дизель-поезда, которые покупает компания «Koleje Wielkopolskie», будут состоять из трех вагонов. Они смогут перевозить не менее 330 пассажиров, скорость поездов – не менее 120 км в час.

«Rynek kolejowy» отмечает, что впервые дизель-поезда закупаються компанией «Koleje Wielkopolskie». Ранее покупателем нового подвижного состава было самоуправление Великопольского воеводства, которое предоставляло транспортные средства железнодорожному оператору. Как заявил вице-маршалок Великопольского воеводства, новые дизель-поезда будут более вместительными, чем те, которые эксплуатируются сегодня. Их запустят на наиболее популярные пригородные маршруты с неэлектрифицированными путями.

comments powered by HyperComments