Шведская компания «Scania» на выставке «Busworld 2019» представила новое поколение автобусов

Понедельник , 21 октября 2019, 16:17
Новые автобусы характеризуются низкими выбросами вредных веществ и возможностью использования альтернативных видов топлива, в том числе и биодизеля
Шведская компания «Scania» на выставке «Busworld 2019» представила новое поколение автобусов

На выставке «Busworld 2019», которая проходит в бельгийской столице Брюсселе, шведская компания «Scania», которая выпускает автобусы и грузовики с 1920 года, представила свои новые разработки – комфортабельные городские и междугородные автобусы с низким уровнем потребления горючего и возможностью использования альтернативных видов топлива. Во главе модельного ряда – автобус с электрическим приводом «Scania Citywide». Об этом пишет украинский сайт «SpecMachinery.com.ua».

«Новый модельный ряд автобусов «Scania Citywide» отличается низким расходом топлива, большим количеством мест для пассажиров, лучшими ходовыми качествами и более комфортными условиями для водителя и пассажиров.

Мы хотели разработать вместительный, светлый и современный автобус. Чтоб эффективно бороться с глобальным потеплением, очень важно, чтоб автобусы могли предложить такой уровень комфорта, чтоб у людей было желание пересесть на общественный транспорт», – заявила Анна Кармо э Сильва – глава автобусного подразделения компании «Scania».

Низкольные 12-метровые автобусы имеют двигатель, расположенный сборку. Поэтому в салоне появилось место для еще трех дополнительных сидений. Еще два дополнительных сидения установили в передней части автобуса благодаря повышенной грузоподъемности переднего моста. Автобус может перевозить до 100 пассажиров, однако все зависит от комплектации и схемы расположения сидений в салоне.

Для привода автобуса используется 7-литровый двигатель, который потребляет топлива на 3 – 5% меньше, чем его аналоги. Благодаря улучшению работы коробки передач обеспечивается экономия еще 1 – 3% топлива, с с новой функцией старт/стоп, уменьшение расхода топлива для дизельных и биодизельных версий двигателя составляет 8%, а для газовых автобусов – все 15%.

Еще большую экономию топлива обеспечивает система автоматического переключения передач Scania Opticruis для междугородных автобусов. Кроме того расходы топлива уменьшаются за счет обтекаемой формы кузова и системы «круиз-контроль» с функцией Active Prediction (CCAP).

Новые автобусы имеют новый интерьер, выполненный в светлых тонах. Боковые окна стали больше и выше, это позволяет проникать в салон большему количеству света. Крыша автобуса также стала выше, боковые панели имеют ровную поверхность, что улучшает как освещение, так и пространство в пассажирской зоне. Более широкие проходы между рядами и новая схема освещения создают ощущения пространства и комфорта. Пассажирам и водителями должны понравиться новая система вентиляции и кондиционирования кабины и салона. Также улучшены условия для механизированной уборки салона.

Рабочее место водителя также претерпело много изменений, благодаря чему стало намного эргономичней. В том числе улучшилось размещение педали газа, появилось больше мест для ног водителя. У сидения водителя появились новые настройки, улучшился осмотр с рабочего места водителя. В управление автобуса внедрена CAN-шина, что позволяет усовершенствовать автобус согласно с требованиям транспортной компании.  У всех автобусов электрическая схема идентичная, что делает их более ремонтопригодными.

.

comments powered by HyperComments