Компания «Alstom» модернизирует пассажирские поезда для британской Магистрали Западного побережья

Суббота , 11 января 2020, 12:49
Оператор линии «Avanti West Coast» подписал с французской компанией договор на проведение работ по модернизации и техническому обслуживанию поездов «Pendolino» на протяжении 7 лет
Компания «Alstom» модернизирует пассажирские поезда для британской Магистрали Западного побережья

Оператор железнодорожной Магистрали Западного побережья «Avanti West Coast» (совместное предприятие британской компании «First Group» и итальянской «Trenitalia»), заключило с французской компанией «Alstom» контракт на модернизацию 56 электропоездов «Pendolino», а также их техническое обслуживание на протяжении 7 лет. Об этом сообщил сайт журнала «Железные дороги мира».

Стоимость контракта составляет 642 миллиона фунтов стерлингов (755 миллионов евро). Он предусматривает капитальный ремонт всех 56 скоростных поездов «Pendolino» с наклоняющимся в кривых кузовом с обновлением интерьеров, установкой новых пассажирских кресел с индивидуальными розетками, переоборудованием туалетов, усовершенствованием системы освещения  и аппаратуры Wi-Fi. Эти поезда сейчас эксплуатируются на Магистрали Западного побережья и курсируют между Лондоном, Бермингемом, Манчестером, Ливерпулем, Глазго и Эдинбургом.

Предполагается, что программа реконструкции эксплуатируемых с 2003 г. электропоездов «Pendolino», на долю которой приходится 127 миллионов фунтов стерлингов (150 млн евро) в общей сумме контракта, станет крупнейшей программой модернизации железнодорожного подвижного состава, когда-либо предпринимавшейся в Великобритании.

По условиям контракта «Alstom» до 2026 г. будет выполнять техническое обслуживание обновленных поездов, а также поставляемых компанией «Hitachi Rail» 10 семивагонных электропоездов и 13 пятивагонных поездов с комбинированным дизельным и электрическим тяговым приводом. Поезда «Pendolino» и новый подвижной состав от «Hitachi» рассчитаны на движение со скоростью 200 км/ч.

Новый контракт позволит создать 100 новых высокотехнологичных рабочих мест и сохранить сотни действующих рабочих мест. Основные работы будут выполняться в транспортно-технологическом центре «Alstom» в Уиднсе, а также в депо Глазго, Ливерпуля, Манчестера, Оксли и Уэмбли.

comments powered by HyperComments