В Египте будут модернизировать железные дороги для пассажирских перевозок и линии трамвая

Вторник , 12 января 2021, 09:48
За кредиты Европейского инвестиционного банка в Египте будут модернизировать сети трамвая и городской железной дороги в Александрии, а также одну из линий метро Каира.
В Египте будут модернизировать железные дороги для пассажирских перевозок и линии трамвая

Не так давно в египетской Александрии был начат амбициозный проект модернизации местной трамвайной сети за кредит Европейского банка реконструкции и развития с первоначальной общей стоимостью 360 миллионов евро. Обновление подвижного состава александрийского трамвая при этом прошло при прямом участии Украины - партию из 15 двухсекционных трамваев К1Е6 поставило одесско-днепровское предприятие "Татра-Юг". Первые эти трамваи запустили в Александрии еще в 2019 году, а весь контракт на 15 вагонов был завершен как раз в конце 2020 года.

Тем временем в Египте взялись за еще один масштабный проект развития городской пассажирской инфраструктуры в Александрии и столице - Каире. Финансирует его по трем программам Европейский инвестиционный банк на общую сумму в 1,1 миллиард евро.

В Александрии предполагается реконструкция одной из трамвайных линий длиной в 13,8 км в линию скоростного трамвая - вместе с обновлением подвижного состава. Это будет стоить 138 миллионов евро. По длине это практически совпадает с планируемой реконструкцией линии трамвая в Одессе от Пересыпского моста до улицы Паустовского в рамках проекта "Север-Юг", на которую будут тратить 20 миллионов евро, не считая обновления подвижного состава.

Вторым проектом станет превращение одной из малодеятельных железнодорожных линий в пределах Александрии длиной 22 километра в систему городских электричек. Речь идет о полной ее реконструкции с электрификацией, созданием большого количества станций и закупке для нее современных электропоездов - в целом за 750 миллионов евро.

В Каире предполагается модернизация линии метро 2 длиной 23 километра за 240 миллионов евро. Эта линия построена и запущена в период 1996-2000 гг. - длиной почти 20 км с 18 станциями от Гизы (около пирамид) до района Шубра. Таким образом, модернизация предполагает некоторое продление линии и, возможно, обновление и пополнение подвижного состава.

comments powered by HyperComments