Для метро Чикаго испытывают новые вагоны
Транспортная администрация Chicago Transit Authority (CTA) сообщила о начале испытаний в условиях регулярной эксплуатации вагонов метро нового поколения, которые отличаются повышенным уровнем комфорта для пассажиров. В США их считают одними из наиболее современных вагонов данного типа.
Вагоны серии 7000 появятся на второй по загруженности линии Blue между станцией Форест-Парк и международным аэропортом О’Хара. CTA проводила испытания 10 опытных вагонов с осени 2020 г. на всех восьми линиях метро Чикаго в широком диапазоне температур и в различных условиях работы. Испытания в условиях регулярной эксплуатации продлятся до начала 2022 г.
Вагоны изготовлены на производственной площадке CRRC Sifang America, дочернего предприятия китайской корпорации CRRC, в рамках заключенного в 2016 г. контракта стоимостью 1,3 млрд долл. США на поставку 846 вагонов и общей модернизации метро Чикаго еще на 2 миллиарда.
Главная внешняя отличительная черта вагонов серии 7000 — ярко выраженный голубой цвет торцевых частей, а также новое расположение светосигнальных приборов. По-новому спроектирован внутренний интерьер вагона с иным расположением сидений, в том числе в смешанном сочетании — с сиденьями, обращенными как вдоль, так и поперек салона, что позволяет максимально увеличить свободное пространство и уровень комфорта для пассажиров. Более плавный ход обеспечивается за счет новой системы подвески.
Вагоны оборудованы светодиодным освещением, для удобства пассажиров имеется множество поручней и ремней. Кроме того, комфорта пассажирам добавляют установленные по бокам боковых дверей стеклянные панели. Подвижной состав также оборудован современной информационной системой. На дисплеях схематично выдается информация о прохождении остановок по линии, а для слабовидящих пассажиров предусмотрены звуковые сигналы при открытии и закрытии дверей.
Сборка вагонов происходит с 2019 г. на новом заводе в южном районе Чикаго Хеджуиш. Таким образом, производство вагонов метро в Чикаго было налажено впервые за последние 50 лет (фото: Chicago Transit Authority).