Для метро Чикаго испытывают новые вагоны

Четверг , 29 апреля 2021, 10:45
В метро Чикаго начались испытания новых метропоездов серии 7000, которые считаются максимально комфортными для пассажиров, хотя по общей компоновке и дизайну мало отличаются от вагонов предыдущих типов.
Для метро Чикаго испытывают новые вагоны

Транспортная администрация Chicago Transit Authority (CTA) сообщила о начале испытаний в условиях регулярной эксплуатации вагонов метро  нового поколения, которые отличаются повышенным уровнем комфорта для пассажиров. В США их считают одними из наиболее современных вагонов данного типа. 

Вагоны серии 7000 появятся на второй по загруженности линии Blue между станцией Форест-Парк и международным аэропортом О’Хара. CTA проводила испытания 10 опытных вагонов с осени 2020 г. на всех восьми линиях метро Чикаго в широком диапазоне температур и в различных условиях работы. Испытания в условиях регулярной эксплуатации продлятся до начала 2022 г.  

Вагоны изготовлены на производственной площадке CRRC Sifang America, дочернего предприятия китайской корпорации CRRC,  в рамках заключенного в 2016 г. контракта стоимостью 1,3 млрд долл. США на поставку 846 вагонов и общей модернизации метро Чикаго еще на 2 миллиарда.

Главная внешняя отличительная черта  вагонов серии 7000 —  ярко выраженный голубой цвет торцевых частей, а также новое расположение  светосигнальных приборов. По-новому спроектирован внутренний интерьер вагона с иным расположением сидений, в том числе в смешанном сочетании — с сиденьями, обращенными как  вдоль, так и поперек салона, что позволяет максимально увеличить свободное пространство и уровень комфорта для пассажиров. Более плавный ход обеспечивается за счет новой системы подвески. 

Вагоны оборудованы светодиодным освещением, для удобства пассажиров имеется множество поручней и ремней. Кроме того, комфорта пассажирам добавляют установленные по бокам боковых дверей  стеклянные панели. Подвижной состав  также оборудован современной информационной системой. На дисплеях  схематично выдается информация о прохождении остановок по линии, а для слабовидящих пассажиров предусмотрены звуковые сигналы при открытии и закрытии дверей. 

Сборка вагонов происходит с 2019 г. на новом заводе в южном районе Чикаго Хеджуиш. Таким образом, производство вагонов метро в Чикаго было налажено впервые за последние 50 лет (фото: Chicago Transit Authority).

comments powered by HyperComments