Показали новые трамваи для Дрездена

Фото: Martin Dvorsky  |  Понедельник , 11 октября 2021, 09:29
Были презентованы первые новые трамваи для Дрездена, которые заказывали еще у компании "Bombardier", но выполняет контракт поглотившая ее компания "Alstom".
Показали новые трамваи для Дрездена

Транспортное агентство Дрездена (Dresdner Verkehrsbetriebe, DVB)  представило первый из 30 низкопольных вагонов трамвая семейства Flexity производства компании "Alstom". Новый подвижной состав будет эксплуатироваться на линии 2 трамвая в столице федеральной земли Саксония с весны 2022 г.

Контракт стоимостью 197 млн. ​​евро, заключенный 22 августа 2019 г., предусматривает техническое обслуживание в течение 24 лет, поставку запасных частей и возможность приобретения дополнительно 10 единиц. Девять вагонов трамвая будут иметь две кабины управления, остальные 21 — одну. Финальная сборка осуществляется на заводе "Alstom" в Баутцене. Средняя стоимость одного вагона - 4,2 миллиона евро.

Вагоны Flexity заменят высокопольные трамваи Tatra серии T3.

Интересно, что данный контракт заключался с компанией "Bombardier". Однако, после ее поглощения компанией "Alstom" выполняет его уже последняя.

Пятисекционные вагоны трамвая колеи нестандартной ширины 1450 мм имеют длину 43,5 м и ширину 2,65 м, способны развивать скорость до 70 км/ч. Они на 1,5 м короче, но на 350 мм шире по сравнению с эксплуатируемыми, за счет чего вместимость увеличена на 10 %. В вагоне пять секций - первая и пятая "длинные", опираются на две тележки и имеют по одной широкой и одной узкой двери. Вторая и четвертая секции - навесные, имеют по две широких двери. Третья секция опирается на одну тележку, дверей не имеет.

Каждый вагон трамвая рассчитан на перевозку 290 пассажиров, из них 194 чел. будут ехать стоя. Уровень пола в вагонах низкий на более чем половине площади салона. Лишь в первой и пятой секциях над ходовыми тележками пол повышается на одну ступеньку. 

Имеются площадки для размещения инвалидных кресел, велосипедов  и детских колясок. Вагоны оборудованы панорамными окнами, современной системой кондиционирования, применено адаптивное освещение, меняющееся в зависимости от времени суток и сезона. Шесть широких раздвижных дверей упрощают посадку и высадку пассажиров.

Перед вводом в эксплуатацию первый вагон трамвая пройдет серию испытаний, которые должны завершиться в первом квартале 2022 г. 

comments powered by HyperComments