Европейская консалтинговая компания дала оценку трем вариантам строительства нового аэропорта Днепра

Понедельник , 18 марта 2019, 14:31
Эксперты австрийской компании «Airport Consulting Vienna» считают, что оптимальным вариантом является глубокая реконструкция действующего аэропорта.
Европейская консалтинговая компания дала оценку трем вариантам строительства нового аэропорта Днепра

Не так давно была выдвинута идея построить новый аэропорт для Днепропетровской и Запорожской областей на их границе – в поселке Соленое. Эту идею поддержал Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян и даже анонсировал строительство нового аэропорта, который получил предварительное название «Борисфен». Однако, есть и другая точка зрения насчет оптимального варианта размещения нового аэропорта в Днепре.

Как сообщают «Крылья», авторитетная консалтинговая компания из Австрии «Airport Consulting Vienna» в январе 2019 года начала сравнения трех возможных вариантов размещения нового аэропорта Днепра: а) действующий аэропорт в городской черте; б) часть аэродрома «Камянка» неподалеку от города; в) поселок Соленое – место размещения потенциального аэропорта «Приднепровье». На прошлой неделе, во время рабочего совещания, представители «Airport Consulting Vienna» представили результаты своего исследования по определению оптимального расположения аэропорта в Днепре. На этом совещании присутствовали представители потенциального инвестора реконструкции аэропорта в Днепре – группы DCH Александра Ярославского,

Как рассказал эксперт Юрий Рубанов, во всех трех случаях рассматривался аэропорт, который будет обслуживать не менее 4 миллионов пассажиров в год с длинной взлетно-посадочной полосы 3,2 километров. Имелось в виду, что международный аэропорт Днепра будет обслуживать пассажиров не только областного центра и области, однако и жителей прилегающих к Днепропетровской области районов Полтавской, Кировоградской и Запорожской областей.

«Из 3-х вариантов ни одно из мест не имеет преимуществ по метеоусловиям и вообще проблема метеоусловий решается установкой системой посадки в аэропорту. Есть система посадки, которые позволяют производить посадку и при нулевой видимости», – прокомментировал метеоусловиях всех трех площадок  представитель «Airport Consulting Vienna».

С точки зрения транспортных коммуникаций, наличия транспортной и другой инфраструктуры, в компании «Airport Consulting Vienna» считают, что наиболее оптимальным вариантом является глубокая реконструкция действующего аэропорта в Днепре. А наименее удачным вариантом является строительств нового аэропорта в Соленом, где самая сложная ситуация с транспортными коммуникациями и инфраструктурой. Кроме того, по словам Юрия Рубанова строительство аэропорта в Соленом будет экономически обоснованным только в том случае, если будет закрыт аэропорт в Запорожье. Однако это не реально – городские власти уже вложили значительные средства в его реконструкцию и она близится к концу.

comments powered by HyperComments